Роберт Хайнлайн. Число зверя

Другие цитаты по теме

Первейшее правило жизни с мужчиной: накорми его сразу же, как проснётся.

Я собираюсь прожить ровно столько, сколько позволит Судьба, но уж этот то срок я намерена использовать до последней минуты и всласть.

Никогда не рассказывай мужчине о том, чего ему знать не надо, и лучше соврать в лицо, чем сделать ему больно или уязвить его самолюбие.

Наши радости мы можем делить с другими, но с трудностями давай справляться сами.

Никогда женщина не ощущает такую заботу о себе, как в тот момент, когда мужчина закутывает её, вышедшую из воды, в большое полотенце. Всякую женщину можно купить, и большое пушистое полотенце в нужный момент — это как раз моя цена.

Будем наслаждаться до донышка каждым часом, это особенно хорошо получается, когда знаешь, что это, возможно, твой последний час.

... Большинство людей и не подозревает: «неограниченная» власть командира – это не свобода, это смирительная рубашка. Командир не может действовать, как ему хочется, – не может никогда, потому что каждую минуту, днём и ночью, отвечает за своих подчиненных. Он не имеет права рисковать сам, если есть хоть малейшая возможность избежать риска. Его жизнь не принадлежит ему, она принадлежит его подразделению.

... я ведь надеюсь уйти из жизни мгновенно, как фейерверк, не влача существование — мерзкое, беспомощное, никому не нужное... Опасность придаёт жизни аромат. Даже во время медового месяца.

Я хихикаю, потому что не позволяю себе рыдать. Это безумный мир, и единственный способ получать от него удовольствие, — это относиться к нему как к шутке.

Он принялся излагать мне математическое обоснование теории времени и темпоральных перемещений (он никогда не употреблял выражение «путешествие во времени»), но записывать запретил. Впрочем, в записях и так не было бы смысла, ибо каждое обоснование он предварял словами: «Таким образом, очевидно, что...» — и переходил к вещам, очевидным только для него и Господа Бога, но ни для кого больше.