Открытый микрофон

Моей дочери пять лет, она приходит из сада и говорит: «Я выхожу замуж за Глеба!» Я говорю: «О’кей. Ты можешь выйти замуж за Глеба, но только тогда тебе придется жить у Глеба и там не будет твоих игрушек, твой кроватки, там будет кроватка Глеба. И ты будь готовить маме Глеба, папе Глеба, Глебу, его дедушке и бабушке. И за всё это тебя даже не пропишут. А потом ты придешь ко мне, со своими детьми, у которых будет лицо Глеба и характер Глеба... Так что, хорошо подумай, так ли тебе нравится Глеб?»

Другие цитаты по теме

Моему сыну шестнадцать и он недавно пошел второй раз в девятый класс. Вот просто игнорирует математику, по два часа сидит над примером, воткнет ручку и сидит. Я говорю: «Какой ответ?» Он: «Допустим, восемь». Говорю: «Ты тогда, допустим, штукатур. Возможно неплохой. Но вероятнее всего солдат».

У меня двое детей, два бывших мужа, два кредита и одна свекровь. Моя свекровь очень хорошая женщина, очень добрая, я её люблю. Психолог мне советует повторять это чаще, чтобы это звучало естественно.

Ты заходишь в детский отдел одежды. Там вся одежда детская, она разноцветная: желтая, красная, будто взорвался Киркоров где-то.

Что за прикол у подростков прыгать из окна? Раз уж вы такие креативные, придумайте что-нибудь необычное: «Он покончил с собой, убираясь в своей комнате...» Вот заубирался насмерть!

— Мне просто нужно сделать пару фоток, как он к тебе клеится. И ничего больше.

— Ты уверен? В смысле, я могла бы выйти за него, может, заиметь пару детишек…

Пенсионный возраст в России называется возраст дожития. Значит мне жить осталось ровно девять лет, а потом я буду доживать. Вот лягу на диван и буду доживать. Ко мне прибегут дети, будут снова что-то просить, а я скажу: «Ничем не могу помочь, я доживаю. Несите сыр, вино и иконы!»

Моему сыну шестнадцать и он эльф. Так написано у него в статусе «В Контакте». Эльф — это какая-то молодёжная организация, которая против системы и дезодоранта. Я не удивляюсь, что он эльф. Если честно, я его отца тоже за человека не считаю.

Некоторое люди, которые говорят, что они хотят иметь детей не совсем понимают, что они хотят иметь.

«Кол!» Это при том, что он знает русский. Ему — восемь, мы всё это время мы с ним общаемся. Я говорю: «Данил!» Он говорит: «Что?» Это минимум «два» уже.

Мне 46 лет. Это очень стрёмный возраст, просто никакой. Про этот возраст даже ни одной пословицы нет, а могла бы быть. Например: «В 46 баба просто есть».