Меня не интересует кинематограф как зрелище, я рассматриваю его как инструмент исследования личности.
«Ван Хельсинг»? Это тот фильм, где добро побеждает зло не без помощи предательства?
Меня не интересует кинематограф как зрелище, я рассматриваю его как инструмент исследования личности.
«Ау меня есть новое название для боли».
«Да? Какое же?»
«Стиратель. Потому что во время приступов она стирает все, и больше ничего для тебя не существует — ни мыслей, ни чувств. Только желание избавиться от боли. А когда Стиратель становится особенно силён, то уничтожает и все, что делает нас личностями, превращая в жалкие существа с самыми примитивными инстинктами, преследующими одну-единственную цель: спастись от этого ужаса».
[Джейсон Мэттьюс, сценарист: Россия принимает активные меры в виде политических кампаний, а ещё там есть ксенофобия: они постоянно ожидают наступления врага].
Послушайте, это они ксенофобы, они ожидают наступления врага. Их система не весть что творит, а мы снимаем кино про нападение русских, корейцев, их извращенцев-шлюх и их систему, потому что они действительно хотят напасть, а их система производит шлюх и извращенцев. Вот что значит мир без ксенофобии к кому-либо.
Хоть и нет настоящей угрозы жизни... Но, «Я», во время опасных сражений... И «Я», когда открываю книгу, чтобы учиться... Одна и та же личность, но в то же время... совершенно разные люди.
Встречаются в холле американского небоскреба Кокшенов и Пуговкин.
— Эй, Джейк, хэллоу!
— О, хэллоу, Боб!!!
Понимаете, важно принять весь этот огромный мир, быть с ним в ладу, изнемогать от любопытства, любоваться его малейшей черточкой, рассматривать любую ситуацию так, словно ты ее и придумал. Главное же — чувствовать себя наравне с этим миром и не бояться оказаться в смешном положении. Мы и так все ужасно смешные...
И изменился наш герой, стал голубой...
Три метра рост, на попе хвост и не больной.
Всё время синий, но не слышен перегар,
Солдат бухает, а страдает аватар...
Ибо, когда человек приближается к пределу своего «Я», когда он решается докопаться до самого сокровенного своей личности, в его крови восстают тайные силы всех его предков.
Больше всего в ужастиках я люблю фактор неизвестности. Время идет, беспомощная жертва бредет в темноте. Тени тянутся, чтобы схватить ее. Внезапный шум привлекает внимание: там кто-то есть, или это только игра воображения? Но лучшая часть в фильме ужасов — вы никогда не знаете, когда наступит развязка.
Меня же привлекает совсем не то: мне нравится пить, я ленив, у меня нет бога, политики, идей, идеалов. Я пустил корни в ничто; некое небытие, и я его принимаю. Интересной личностью так не станешь. Да я и не хотел быть интересным, это слишком трудно. На самом деле мне хотелось только мягкого смутного пространства, где можно жить, и чтоб меня не трогали.