Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— К несчастью для тебя, он [Озпин] собирался даровать тебе силу, которая никогда тебе не пренадлежала. Но ты не переживай — уж я-то смогу распорядиться ей так, что даже ты не могла себе вообразить.

— Ты веришь в судьбу?

— Да.

Другие цитаты по теме

— Это...

— Амбер, текущая Дева Осени.

— Она... ещё жива?

— Пока что. Лишь техника Атласа поддерживает её в стабильном состоянии, но ситуация с ней для нас всё ещё остаётся... беспрецендентной.

— То есть?

— Мы не знаем, что произойдёт, если мы её потеряем.

— Разве её силы не найдут себе нового носителя?

— При обычных обстоятельствах — да, но не в этот раз. Довольно часто умирающий человек думает о своём убийце. Что ещё хуже — мы ещё не сталкивались с подобным разделением сил Девы. Мы предполагаем, что её сила будет искать свою вторую половину для воссоединения... у напавшего на неё.

— И это не сулит ничего хорошего для всех нас.

— Но... если всё это правда, зачем хранить это в секрете? Если эта девушка так важна, что из-за неё мы находимся на пороге войны, почему не рассказать всем?

— На сколько мы знаем, люди и так про это знали ранее.

— То есть...

— Как ты думаешь, откуда берутся все сказки и легенды? Даже самые бредовые из них не возникают из ничего.

— Наша группа была организована для защиты как людей, так и Дев. А за Девами всегда охотятся те, кто жаждет завладеть их могуществом.

— И, как уже можно догадаться, ты вряд ли захотела бы иметь дело с тем, кто хочет владеть такой силой в своих интересах.

— Поэтому мы и решили убрать Дев подальше от публики, чтобы их существование оставалось на уровне вымысла. То, что мы рассказали тебе, противоречит мировой истории, какой ты её знаешь.

— Люди не поверят нам, даже если узнают об этом. А если и поверят, это спровоцирует недовольство, панику. И, как результат, первыми под удар попадут стены наших королевств [от нападений Гримм]. Именно поэтому мы...

— Я согласна. Если вы верите, что это правда поможет людям, то я стану вашей Девой Осени. Вы ведь этого хотите?

— Да, но не всё так просто. При текущем состоянии Амбер, ты не сможешь наследовать её силу естественным способом. Тем не менее, генерал Айронвуд нашёл решение.

— Последние несколько лет Атлас изучал ауру с научной точки зрения. Из чего она состоит, как работает, каким образом её можно использовать. И результаты исследований говорят, что нам по зубам отделить её от одного человека и передать другому. Или, как в твоём случае...

— Это же...

— Строго засекречено.

— ... не правильно!

— Мы понимаем, что ты чувствуешь. Но отчаянные времена требуют отчаянных решений. А время сейчас действительно отчаянное.

— Мы не можем передать тебе силу Амбер, но может дать тебе то, к чему она привязана.

— Её аура.

— Её жизнь переплетётся с твоей. Неизвестно лишь, что после этого случится с тобой. Это сложный выбор, мисс Никос. Не факт, что передача произойдёт успешно, и останешься ли ты тем же человеком, какой и была. Понадобится время, чтобы обдумать этот вопрос. Но помните: до окончания фестиваля нам нужен ваш ответ.

— Человек, напавший на Деву Осени, уже сделал свой первый шаг. И неизвестно, когда будет следующий.

— Уверена, у тебя есть вопросы.

— Может, один или два... Всё-таки, я не понимаю... Вы сказали, что я — «следующая в очереди» за этой Силой. Что вы конкретно имели ввиду под этим?

— Девы существовали тысячи лет, но, как и в природе, времена года сменяют друг друга. Не может быть два лета одновременно. Когда одна из Дев умирает, сила покидает её тело и ищет нового носителя — таким образом, ни один человек не сможет хранить у себя такую силу вечно.

— То есть, сама Сила выбирает себе носителя? Но как?

— Через ряд запутанных и глупых правил.

— Кроу!

— Как ни крути, но именно так всё и выходит.

— Во-первых, как мы доподлинно знаем, сила выбирает только молодых девушек. Со временем мы выяснили, что процесс передачи может оказаться более... личным.

— «Личным»?

— Когда Дева умирает, первым кандидатом на получение её силы становится тот, о ком она думала перед смертью.

— Если только это не парень или какая-нибудь старуха — тогда сила выбирает носителя наугад, отчего наша работа становится более геморойной.

— Почему вы рассказываете мне всё это сейчас? Почему не подождать до выпуска?

— Потому что наше время на исходе. Ты, часом, не замечала, что наш мир медленно скатывается вниз по наклонной? Напряжение между людьми растёт, Гримм становятся сильнее. Не так уж и долго осталось, когда наш драгоценный мир, которым мы наслаждаемся, накроется медным тазом.

— Вы ведь не о войне говорите?

— По крайней мере, не о войне между народами. Мы можем посвятить тебя в детали, когда убедимся, что ты с нами. Сейчас же тебе следует знать лишь одно — одна из Дев была атакована. И, впервые за историю, часть её силы была украдена.

Я хочу стать сильной. Хочу быть могущественной. Чтобы все меня боялись.

— ... Достаточно. Я считала тебя той, что способна добиться могущества. Ты солгала мне?

— Нет.

— Если хочешь в совершенстве овладеть своими новыми силами — тогда перестань сдерживаться.

Я не верю в упорный труд. Если что-то не даётся тебе — оставь это. Если суждено, пусть придёт само. Просто дай этому случиться.

— Эй!

— А?

— Вы чем там занимаетесь?!

— Проводим командное совещание! А вы нам, между прочим, мешаете!

— Да! Только для командных ушей!

— Мы тут вообще-то дерёмся!

— А мы тут вообще-то разговариваем! Что тут ещё не понятно?!

Мы все желаем силу. Если мы не можем защитить других своими руками, мы берём в руки меч. Сила, уничтожающая судьбы, выглядит, как качающееся лезвие. Моя сила может уничтожить судьбу? Или эта сила поглотит меня?

— Что ж, ни для кого не секрет, что тебя выбрали для участия в финале турнира. Твоё выступление было образцовым.

— Благодарю вас, профессор Озпин, но я бы ни за что не справилась бы без своей команды.

— А я думаю, что всё как раз наоборот.

— Жан?!

— Обещание есть обещание.

— Ха-ха-ха-ха! Жан, ты не обязан был...

— Эй! Семья Арк никогда не бросает слов на ветер! А теперь выбирай, чего ты хочешь — угарать надо мной и дальше, или всё-таки подаришь мне танец?

— С большим удовольствием!

— Кажется, я дала тебе понять, что с тем дезертиром нужно было разобраться как можно скорее.

— Я и так собирался...

— ... дать ему сбежать в Вакуо? Хорошо, что я и Меркури взяли на себя устранение этой крысы.

— Ну, он скорее был похож на кота.

— Вроде пумы?

— Типа того.

— Вы двое! Что я вам говорила на счёт самостоятельных вылазок в Вэйл?!

— Я просто подумала...

— Не думай. Подчиняйся.

— Да, Синдер. Этого больше не повторится.