Анжелика и король (Angelique Et Le Roi)

Другие цитаты по теме

Принцесса: Отец, ну хоть раз в жизни поверь мне. Я даю тебе честное слово: жених — идиот!

Король-отец: Король не может быть идиотом, дочка. Король всегда мудр.

Принцесса: Но он толстый!

Король-отец: Дочка, король не может быть толстым. Это называется «величавый».

Принцесса: Он глухой, по-моему! Я ругаюсь, а он не слышит и ржет.

Король-отец: Король не может ржать. Это он милостиво улыбается.

Подобно греку, у которого было столько же богов, сколько источников в его стане, или персу, у которого было столько же голов, сколько он видел звезд на небе, — француз насчитывает столько же королей, сколько замечает виселиц!

Королева — женщина, которая управляет государством, когда у него есть король, и при помощи которой управляют государством, когда короля у него нет.

Некоторое люди, которые говорят, что они хотят иметь детей не совсем понимают, что они хотят иметь.

Ну как тут не воспылать желанием, когда жизнь сама показывает тебе зад.

And all the monkeys aren't in the zoo

Every day you meet quite a few

So you see it's all up to you

You can be better than you are

You could be swingin' on a star.

— Я так вам доверял, так верил, так высоко ценил! Не допускал о вас никаких сплетен! А вы повели себя, как...

— О сир, не произносите слово, которое рвется из ваших уст, оно недостойно Вашего Величества.

Но когда плач смолк и высохли слезы, она взяла широкий белый плащ и, капнув на него кровью, научилась превращаться. Не такого союза желала она — но лучше уж такой, чем никакого.

С тех пор Мэланж каждый день блуждает по зубчатым стенам замка и склону горы, а горожане утверждают, что слышат, как она воет от горя.

А Джерайс Синий, обвенчавшийся с государыней через месяц после возвращения Серой Элис из Потерянных земель, днем сидит около безумной женщины в большом зале замка, а ночью запирает двери, спасаясь от горящих красных очей. Он больше не ездит на охоту, не веселится с друзьями, не ищет любви.

У Серой Элис можно купить все, чего душа желает, но я тебе этого не советую.

Вместо ответа я превращаюсь в огонь, который пляшет на поверхности ее кожи, а потом становлюсь милосердным дождем, погасившим пожар. Поднимаюсь к ней облаками теплого дыма, ласковой, горячей тьмой застилаю глаза, щекочу ноздри благоуханием лесных трав, терпеливо жду, когда она вдохнет меня, и наконец проникаю в кровь. Неспешно теку, заполняю ее, проникаю повсюду: в кончики пальцев, нежные мочки ушей, разветвленные лабиринты сухожилий. Что еще может сделать для любимого существа тот, кого никогда не было?

Если бы только его величество хотел чего-нибудь попроще. Философский камень. Эликсир молодости. Сундук с золотыми монетами — ну, как в сказках… Такой сундук я бы уж как-нибудь сыскал, и эликсир, и всё прочее. Но откуда взять наследника?