Бездомный Бог (Noragami)

Другие цитаты по теме

Если твое прошлое определяет твое настоящее, то твое настоящее определяет твое будущее. И если ты начнешь рассуждать в этом ключе, то для тебя станет потенциально возможным стать тем, кем ты хочешь стать.

П-перережешь наши узы? Я забуду всё, что мы пережили вместе. Пожалуйста, не делай этого. Я уже говорила, я хочу быть с тобой как можно дольше!

Привлекай к себе всеобщее внимание, став целью... и око небес устремятся лишь на тебя, целиком потеряв из вида Ябоку. Сверкай, пока не растаешь как свечка... Создай нам тень, в которой мы легко скроемся с глаз...

Духи повсюду. Они кроются в тени, парят в небе, отдыхают на плечах людей. Обладают разными формами и размерами, но все они без исключения обитатели Дальнего берега — безжизненные существа. Их могут видеть только маленькие дети и животные, а также те, кто существует между Ближними и Дальними берегами.

У тебя и правда красивые глаза.

Словно ягоды боярышника, колышущиеся на ветру, но... Даже птицы их не едят. Они не сладкие, горькие или ядовитые, они просто никакие. Совершенно бесполезные, пустые ягоды. Никто не хочет их сорвать, они остаются одни, увядая, высыхая и умирая.

— Ну ты-то хоть в туалет успела сходить!

— Не волнуйся, я и о тебе подумала, я прихватила эту вазу. На тебе, пользуйся на здоровье.

— За ним нужен глаз да глаз. Но сдаётся мне, ты за ним не уследила.

— Откуда ты знаешь?

— Говорил же — хозяин и его орудие всецело связаны. Меня колет каждый раз, когда Юкине поддаётся соблазну. Так уж мы устроены — хозяин и орудие.

— Значит, когда ты стащил папино пиво, Юкине тоже кольнуло?

— Не. Боль от осквернения души идёт от орудия к хозяину, но не наоборот. Орудия раньше были людьми, а все люди грешны. Обиды, страх, зависть, страсть, печаль, алчность... И много другого, что толкает к соблазну. Грех обращается болью, так мы и познаём — через орудие — , что такое добро, а что зло. Слушай внимательно, Хиёри. Надо бы тебе пояснить кое-что. Лишь люди отделяют добро от зла. Но вовсе не боги. Другими словами — богам всё дозволено. Они могут ранить кого угодно, и даже убить. Однажды я накажу Юкине, и это будет божья кара.

— Рано тебе о девчонках думать, ограничься пока мной.

— У меня от тебя мурашки по коже, чудила в трениках!

— Какой-то ты слишком дерзкий для нежити!

— Ну давай, неужели ты думаешь, что сможешь навредить мне жалким скилом лоулевельного жреца?!

— Изгнание нежити!!!

— ААААААААААА!!! [Вердия начинает кататься по земле, держась за глаза]

— Казума! Моя магия очищения на него не работает!

— Правда? А по-моему, даже очень хорошо работает, он же сейчас кричал «АААА!!!» и всё такое.

Я понял, что нужно держаться и быть сильным, несмотря ни на что.