Кейт Уинслет

Другие цитаты по теме

Она играет на пределе

Сексуалогию в кино.

А весь успех в роскошном теле

Доступном всем давным-давно.

Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.

В конечном счёте, сколько бы высокооплачиваемых звёзд ни снялось в супербоевике, как бы великолепны и роскошны ни были эпизоды оргий в нем, его успех у зрителей зависит от того, в чьём обществе каждый отдельно взятый зритель наслаждается фильмом. Если не задалось ещё в фойе, ни о каком удовольствии в истинном смысле слова и речи быть не может.

Я всё время говорю: мы все путники в небесный Иерусалим, дайте пройти дорогу, чтобы в конце можно было сказать, что я — истинно верующий человек. У нас много есть соблазнов, вещей, сбивающих с пути истинного, и мы на них поддаёмся. А потом приходим, каемся и опять грешим. Что делать... А мы не знаем, через что дорога к Богу лежит. Бывает — через слёзы, боль и кровь, а иногда — через веселье или какое-то внутреннее открытие. Поэтому если кто-то в фильме увидит только развлекалово — ну, что же поделаешь. Но мы пытались всё сделать по-честному. Мы же всё равно все существуем в пространстве Чехова. Пьём чай, а тем временем бьются сердца, разбиваются судьбы.

Успех требует большого доверия к другим. Нельзя преуспеть одному. Другие люди представляют собой тысячу рук, которые помогают построить жизнь каждого человека.

Ну и наконец, интересной работой порадовали грузинские кинематографисты. Творческое объединение семьи Боболадзе сняло, на мой взгляд, очень интересную ленту под названием «Сенокос». Причём, знаете, этот тонкий ненавязчивый грузинский юмор… Фильм называется «Сенокос», но практически никто этим делом в фильме не занимается.

Люди бывают склонны приносить жертвы лишь тогда, когда они могут действительно ждать успеха, а не тогда, когда бесцельность этих жертв очевидна.

Радоваться своим успехам надо скромно, один на один с собой.

Кино — это сжатый сгусток информации, мыслей, которые на тебя выбрасывают в течение 1,5–3 часов. В сериале можно разными приемами историю вытянуть; даже если она где-то просела, ее можно вернуть. В кино зритель такого не простит, поэтому кино — это всегда огромная ответственность. В кино все без исключения: актеры, режиссеры, сценаристы, операторы, должны существовать в более напряженном формате.

Одно честолюбие, одно желание успеть — вот все что есть в его душе, — думала она, — а высокие соображения, любовь к просвещению, религия, все это — только орудия для того, чтоб успеть.