Все мои страшные сны
Видит кто-то другой,
Вместо меня страдает
Кто-то душою больной...
Все мои страшные сны
Видит кто-то другой,
Вместо меня страдает
Кто-то душою больной...
Вся моя к ближним любовь —
Это мартовский снег:
Тая, становится мерзкой,
И я ускоряю бег...
Когда устанешь верить в их прочный мир – грим...
Теряя тень и меру, станешь самым чёрным, но свободным, как дым...
— Антон Владимирович, вы спите когда-нибудь?
— Какой сон, Жоров, когда Родина в опасности?
— Слушай, Виктор, ты брось возиться! Мне всё равно, как спать. Я могу ночевать хоть на гвоздях.
— Нет, милая моя, это ты брось! Где я тебе среди ночи гвоздей достану?!
Жил-был человек, который так сильно разочаровался в жизни, что порешил никогда больше не вставать с постели. А всякий раз, когда спать было уже невмоготу, переворачивался на другой бок и снова засыпал...
Я ещё не смею прикоснуться к мечте,
Кажется, что это только сон,
Юная богиня в белоснежной фате,
Девочка, в которую я влюблён.
Вчера я видел сон. Очень старый сон. Во сне нам все еще по 13 лет. Вокруг огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываются и тонут во тьме. Мы идем по ковру, свежевыпавшего снега, не оставляя следов, идем и думаем... Однажды мы снова будем любоваться сакурой вместе. Ни он, ни я не сомневались в том, что все будет именно так!
Для изображения причинной связи сновидение имеет в своем распоряжении два способа, которые по существу своему одинаковы. Наиболее употребительный способ изображения следующий: так как то-то и то-то обстоит таким образом, то должно было произойти то-то и то-то. Этот способ состоит в том, что причина изображается в виде предварительного сновидения, а последнее – в виде главной его части. Если я не ошибаюсь, то последовательность может быть и обратная, но следствие всегда соответствует главной части сновидения.