Владимир Борисов

Другие цитаты по теме

— Где тридцать дней, там и шестьдесят. Я понимаю, что военное положение само собой, но Новый год хочется встретить без карточек.

— Подумали депутаты Борис Борисович и объяснили это президенту.

— Война войной, а «оливье» по расписанию. Хоть и стараются отменить Новый год и заменить его Рождеством на Украине, но пока народ против. Что-то мне подсказывает, хотя Украина не Россия, но Новый год мы встречаем одинаково.

— И к 8 марта есть претензии.

— Водка, ёлка, оливье, апельсины — мандарины и шампанское. А до марта народу ещё надо дожить, в домах без отопления.

Предновогодние дни, подобно волшебной машине времени, способны вернуть в детство даже самых закоренелых скептиков. Наряженные елки невероятной красоты, яркая иллюминация на улицах, а главное — флюиды чуда и сказки, витающие в воздухе – они неразличимы взглядом, но зато ощущаются каждой стрункой души. И, даже если ты уже давно не веришь в Деда Мороза, так и хочется загадать самое сумасшедшее желание и всем сердцем поверить в то, что оно обязательно исполнится!

В связи с продолжающимся глобальным экономическим кризисом, Новый год наступит б/у, но почти новый.

Штрафовать Санта-Клауса в Рождество, ну куда же мы катимся! Остается только Пасхальному кролику сделать прививку от бешенства...

Каждый Новый год начинал новую жизнь, но хватало её ненадолго, потому что жить-то надо!

Если ты проснулся в незнакомом месте под ёлкой и тебе холодно и страшно, то не торопись орать «Ау-у!» дурным голосом. Скорее всего, это просто утро Нового года.

Кто разрешил?! Морозу положено быть... Когда? Зимой! А сейчас что? Лето! Вы разве не видите?

Юность – это когда вам разрешено остаться допоздна, чтобы встретить Новый год. Средний возраст – когда вас заставляют это сделать.

Пожелание «Счастливого Нового года!» чем дальше, тем больше означает триумф надежды над опытом.

Когда я был маленьким, я верил в Деда Мороза. Если уж совсем откровенным быть, то я очень долго в него верил, так как организм мой практически полностью не приемлет ночных бдений, из-за чего папу, с подарком крадущегося к елке, я поймал на месте преступления лишь годам к двенадцати. Теперь же я чувствовал себя так, как если бы меня поймал Дед Мороз, когда я у него пытался стырить из мешка подарок. Вы только представьте себе: я сидел в двух шагах от самого натурального эльфа и даже при желании мог ткнуть в него палочкой, такой он был настоящий и «всамделишний».