Кристина Хуцишвили. Deviant

Мы сбегали друг к другу отовсюду и ото всех. У нас были другие, мы жили подолгу врозь. Но она любила только меня. И каждый раз, когда я в этом убеждался... В спальне, в гостиной, в кабинете, на полу в ванной… Я был в ней и смотрел ей в глаза. Следил за каждым движением, за каждым моментом дыхания. Чтобы она не забывала дышать, чтобы следя за ней, дышать не забыл я.

9.00

Другие цитаты по теме

Мы бросались друг на друга, как только закрывались двери. И были чувства. Они были живы в течение многих лет. Вне зависимости от отношений и всех других проходивших мимо людей. Случайных людей в наших жизнях.

Я ещё не так стар, чтобы дружить с женщинами!

Секс… С сексом всё было просто — секс был везде. Ему не очень-то придавали значение. Любовь… Любовь всегда было трудно найти. Даже если ты и искал её, что делали немногие, и даже если ты находил ее, что удавалось немногим, и даже если она была у тебя под носом — как ее можно было заметить среди всего этого секса?

— Романтика, любовь, «долго и счастливо», все это из раздела сказок для детей. Похоть, привязанность и секс — реалии современного мира.

— Считаешь, истинную любовь найти невозможно?

— Одна история на миллион. И там не обойдется без прикрас.

Может, я старомоден, но я считаю, любовью занимаются с тем, кого любят. И лучше всего после свадьбы. То есть когда ты готов взять эту любовь и превратить ее в ребенка, потому что это и есть любовь. Тот первый миг, когда ты берешь на руки свою девочку и не понимаешь, как можно быть такой малюсенькой... такой нежной... ты слышишь, как бьется крохотное сердечко... и чувствуешь, что никогда на свете ты не мог бы полюбить никого больше. И надеешься, что будешь для нее все делать правильно. Всегда подхватишь, когда она споткнется, убережешь от любой боли: сломанных рук, ночных кошмаров, разбитого сердца...

Истина заключается в том, что физическая любовь не может быть ни самоцелью, ни простым средством; она не может стать смыслом жизни, но в то же время ее смысл тесно связан с человеческой жизнью. Это значит, что в жизни любого человека ей должна отводиться эпизодическая и автономная роль. Иными словами, она должна быть свободной.

Вселенная расширяется – каждая частичка удаляется от другой, швыряя нас в темное и полное одиночества пространство, отрывая нас: ребенка от матери, друга – от друга, направляя каждого по собственной тропе к единственной цели – смерти в одиночестве.

Любовь – противовес этому ужасу, любовь – акт единения и сохранения. Как люди во время шторма держатся за руки, чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в море, так и соединение наших тел стало звеном в цепи, удерживающей нас от движения в пустоту.

Почему вдруг люди решили, что физическое проявление любви – греховно?

Смеха глоток и две капельки секса.