Марк Леви. Семь дней творения

Другие цитаты по теме

Эта встреча – не случайность. Ты в опасности, хотя сама этого еще не сознаешь. Он уже проник в твои кровеносные сосуды и доберется до сердца. Он сорвёт там чувства, которые ты так тщательно выращивала. Он будет кормить тебя надеждами. Любовное завоевание – самый эгоистичный из крестовых походов. Знаю, ты считаешь меня старой пустомелей, но ты сама скоро убедишься в моей правоте. Каждый день, каждый час ты будешь себя уверять, что твоё сопротивление непреодолимо, ты будешь следить за своими манерами, за каждым своим словечком, однако желание его присутствия окажется сильнее наркотика. Так что не обманывай себя, это всё, о чём я тебя прошу. Он поселится у тебя в голове, и ты заболеешь неизлечимым абстинентным синдромом. Не поможет ни разум, ни время – время вообще превратится в худшего твоего врага. Одна лишь мысль о том, чтобы его обрести, обрести таким, каким ты его воображаешь, позволит преодолеть худший из страхов – потерять его и саму себя. Это – труднейший выбор, к которому нас принуждает жизнь.

С тобой уже так бывало: тебе кажется, что тебе суждено одиночество, что комната, где ты сидишь взаперти, стремительно уменьшается, что твоя одежда обветшала всего за одну ночь, что во всех зеркалах отражается одно твое горе, единственный зритель которого – ты сама, тебе худо, ты уверена, что тебя никто не любит и что сама ты никого не любишь, что вся эта пустота – ничтожество твоего собственного воображения?

Если бы все этим занимались, хотя бы по одному разу в день, — позволяли себе улыбку — то ты только представь невероятную эпидемию счастья, охватывающую землю!

— Почему ты не пришёл навестить меня дома?

— Я думал, что ты хочешь побыть одна и решил не мешать.

— Почему ты всегда знаешь, что мне хочется?

— Инстинкты. Хорошие инстинкты. Выглядишь на все сто.

— И чувствую себя так же.

Доверяй своей интуиции, не бойся и верь в свои силы.

Не поддавайся сомнениям, неспособность отвечать за свой собственный выбор отравляет жизнь.

Она остановилась, всё её существо окаменело, она выкрикнула его имя. Крик боли, сила которого потрясла её саму, разорвал тишину, наполнил бездну отчаяния. Никто не заметил, как остановилось время.

... жизнь принадлежит тебе, и не будет для тебя ничего невозможного, если ты действительного этого захочешь.

— Тебе нравится этот молодой человек?

— Какой?

— Не придуривайся! Тот, что прислал кувшинку, тот, с которым ты провела вечер.

— Выпили по рюмочке, только и всего. А что?

— А то, что он мне не нравится.

— Мне тоже, уверяю вас. Он отвратительный!

— Вот и я говорю: он тебе нравится.

— Ничего подобного! Он вульгарный, заносчивый, самоуверенный.

— Боже, она уже влюблена! — воскликнула Рен, воздевая руки к потолку.