— Ну что я знаю о жизни?
— Много чего. Просто в твоём возрасте очень вредно влюбляться, особенно если любовь настоящая.
— Ну что я знаю о жизни?
— Много чего. Просто в твоём возрасте очень вредно влюбляться, особенно если любовь настоящая.
— Ну... Я нравлюсь тебе?
— Наконец-то догадалась.
— Нет, серьёзно. В смысле, такая, как я сегодня?
— Знаешь, что мне понравилось? Как ты слушала наше выступление. И как танцевала и отрывалась с нами, отбросами общества. Это было круто.
— Да, но когда я такая, как сейчас, я нравлюсь тебе больше?
— Больше, чем когда?
— Больше, чем обычная Мия. С этой причёской, с макияжем и в такой одежде.
— Мия, мне плевать на твою одежду. Разве ты не понимаешь? Сегодняшняя ты — это та же ты, в которую я был влюблен вчера. И та же, которую я буду любить завтра.
Но жизнь всегда сильнее смерти. Жизнь, умирая, порождает новую жизнь, и это не доступно магии смерти. Ярчайшее же проявление жизни — любовь. Словно яркий огонь пылает она в сердцах людей и продолжает гореть даже после смерти. Это ли не доказательство силы жизни?
…Столько людей проживают обычную, серую жизнь, так и не повстречав нужного человека, не открыв в себе сокровенных тайн, которые отзываются только в ответ на тщательно взращиваемое, обоюдное чувство любви, уважения, привязанности, приязни и нужности. И этих людей, как распустившиеся, но так и не давшие завязей цветы, очень жаль. Люди-пустоцветы иногда даже и не замечают, что с ними что-то не так, но однажды задаются вопросом: «А зачем все это было? Зачем вся моя жизнь?», но так и не находят ответа. Ведь приходит время, когда исчезает все наносное, лишнее, как унесенный чьим-то дыханием одуванчиковый пух, и тогда остается только главное.
Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»
Ретт: Помоги мне, боже...
— Папа, можно тебя спросить?
— Конечно.
— Ты не скучаешь по группе?
— Откуда такие вопросы?
— Ты всегда говоришь, что ушел из группы, чтобы стать хорошим отцом. Но ты был отличным отцом и когда играл в группе. Незачем было жертвовать ради нас своим любимым делом.
— Солнышко, я ничем не пожертвовал. Просто эту авантюру я пережил. И пора было начинать новую авантюру, с вами. Иногда ты делаешь выбор, а иногда твой выбор делает тебя.
И даже ночь с Чайковским заодно
В своем безмолвии предвечном пела
О том, что все обречено,
О том, что нет ни для чего предела.
Ты о чуде думал, а не о девушке, поэтому ничего и не получилось. Счастливые истории не придумывать надо, а делать. Но как любить по-настоящему, если ты собственной любви боишься?..
Твоя любовь принадлежит тебе. Пусть даже она ее не примет, она не с силах ничего изменить. Просто ей не достанется этой любви, вот и все. То, что ты отдал, — твое навеки; а то, что оставил себе, — навсегда потеряно!
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.