Пила 5 (Saw 5)

— Некоторым людям я оказывала предпочтение перед другими, но, знаете, это бизнес. Если кто-то скажет вам другое, не верьте, это глупость или наивность или и то, и другое.

— Чушь собачья. Ты берёшь взятки, ты лгунья, ты обманываешь людей.

0.00

Другие цитаты по теме

Человеческая изобретательность практически бесконечна, когда дело касается конвертации власти в личную выгоду.

Когда началась повальная продажа диссертаций направо и налево, я понял, что сейчас обладание диссертацией — это больше минус, чем плюс, то есть это девальвировалось абсолютно. За редким исключением есть сейчас и кандидаты наук, и доктора наук, которые действительно подвижники науки, но девальвация всего этого настолько разрушительная, что я лучше буду иметь диплом с отличием советского ВУЗа, чем сегодняшнюю диссертацию.

Есть вещи, ... которые нельзя уничтожить, но можно направить к добру или злу... И разница между плохим и хорошим государственным устройством заключается не в том, берут или не берут чиновники взятки, а в том, чего достигают с помощью взяток — строят каналы или вызывают восстания.

Приветствую, граждане Хелгана! Я — Йорган Шталь... Редко приходится произносить речи; признаться, это не мой конёк. Но! Я ценю правду. Я уверен: то, что я скажу сегодня, вам всем очень понравится. Мой отец и Визари были великими лидерами. Они подняли страну из праха. Это их острый ум и преданность общей цели лежат в основе нации. Визари дал нам цель и надежду. Заводы моего отца дали нам оружие — лучшее во всей Вселенной! Только армия подвела нас: она позволила себе стать тупой, жирной и ленивой. Но этому пришёл конец! Давно пришла пора сменить руководство. Я знаю, что нужно народу. Я искореню заразу безволия и пораженчества. И в честь Визари завтра мы начнём величайшую военную кампанию в истории. Но прежде совершим справедливое возмездие... Смерть — вот кара убийцам Визари!

— Кто так взятки-то даёт, Андрей? Сам трясёшься и боишься, как будто, не знаю, делаешь какое-то нехорошее дело.

— А что, хорошее, что ли?

— Да вот именно! В этом-то вся и штука! Если ты будешь чувствовать себя преступником — он тоже будет чувствовать себя преступником и испугается. Взятки надо давать открыто, прямо, честно! Взяточник, он ведь, хоть у него-то совести-то нет, а душа-то есть. И он хочет чувствовать, что он хоть и берёт, но берёт для пользы дела. Для процветания страны. России!

Солнце! Твой огонь горит внутри меня.

Солнце нам открыло всё от «а до я».

Ты яркий мой свет, мой закат и рассвет.

Только с тобой я быть хочу.

Знаешь, лишь тебя я люблю!

После осмотра здания комиссия, бравшая взятки, завтракала с аппетитом, и точно это был поминальный обед по чести.

Студенты прозвали ректора «Вовка — золотая ручка». О его стремлении нажиться даже на мельчайших проступках учащихся ходили легенды. Пожилой насквозь коррумпированный управленец никогда не был снисходительным.

Иск Оскара Готлиба, построенный умелой рукой адвоката Людерса, основывался на том, что завещатель в момент завещания не находился «в здравом уме и твердой памяти». К доказательству этого были приложены все старания. Труп Карла Готлиба потревожили и лучшие профессора произвели анатомирование мозга. В представленном по этому поводу в суд протоколе были очень подробно описаны вес, цвет мозга, количество мозговых извилин, начинающийся склероз, но основная задача была не решена.

Сделать прямые выводы о психической ненормальности Карла Готлиба эксперты не решались, хотя – не без влияния Людерса – и нашли «некоторые аномалии».

Но у Людерса про запас имелись еще хорошо подготовленные свидетели. С ними Людерсу оказалось управиться легче, чем с экспертами. Карла Готлиба, стоявшего во главе огромного дела, окружало много людей. Среди них не трудно было навербовать свидетелей, готовых дать за приличное вознаграждение какие угодно показания. Руководимые опытной рукой, свидетели приводили много мелких случаев из жизни покойного, которые подтверждали мысль о том, что Карл Готлиб, возможно, был ненормален.

— Что такое? Что случилось?

— Люба, понимаешь, кругом понаставили капканов...

— Боже мой! Господи, Боже мой! Что с тобой? Боже мой!

— Несчастный я, несчастный! Мне так не повезло!