Заколдованный участок

— Кто так взятки-то даёт, Андрей? Сам трясёшься и боишься, как будто, не знаю, делаешь какое-то нехорошее дело.

— А что, хорошее, что ли?

— Да вот именно! В этом-то вся и штука! Если ты будешь чувствовать себя преступником — он тоже будет чувствовать себя преступником и испугается. Взятки надо давать открыто, прямо, честно! Взяточник, он ведь, хоть у него-то совести-то нет, а душа-то есть. И он хочет чувствовать, что он хоть и берёт, но берёт для пользы дела. Для процветания страны. России!

0.00

Другие цитаты по теме

У наших замечательных чиновников аппетит столь силен, что здравый смысл не может его контролировать. Быстрее, больше и вкуснее.

— От вас уйдешь, — просипел один из орков с весьма распространенным именем Грым. — Сороковой уровень и все в железе.

— А ты думал, в сказку попал? — хмыкнул Вахмурка, и Кржемелек согласно кивнул. — Будете сейчас, как Пиночет — держать ответ за свои кровавые преступления!

И гномы синхронно достали заплечные секиры.

— Так нет же никого в таможне! Кому платить, неизвестно. Хочешь, мы заплатим золотом!

— Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру, мне за державу обидно!

Вообще, как можно в стране победить коррупцию, если она повсюду, если она вокруг нас, если мы в ней живем. Как можно бороться со средой своего обитания? Вот поднимите руку, кто никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах, никому, ничего не заносил. Не, ну реально поднимите, ну хоть кто-то. А вот мужчина две руки поднял, двое подняли руки. Вот посмотрите на них — это те, кому вы заносите. Ну просто по-другому у нас в стране нельзя, человек, который не участвует в коррупции, он у нас не выучиться не сможет, ни вылечиться, ни даже похорониться нормально. Он, кстати и жениться даже не сможет, потому что невесту у нас по какой-то причине тоже нужно выкупать. Хотя зачастую, кто там кому одолжение делает, я бы поспорил. Давайте после всего этого посмотрим правде в глаза и скажем, что у нас вся страна — это преступники. И для того, чтобы начать борьбу с коррупцией, нам для начала, вот так, по-честному, надо взять и всем сесть в тюрьму. Вот всем до одного. Идея хорошая, но я уверен, даже если мы сейчас договоримся, то все равно не все сядут. Потому что найдутся такие, кто порешает.

Имея многие таланты,

К несчастью, наши интенданты

Преподозрительный народ.

Иной, заслыша слово «ворон»,

Решает, что сказали: «вор он!» —

И на его, конечно, счет;

А если кто проговорится

Невинным словом «воробей»,

Он начинает сторониться,

Поймавши звуки: «вора бей!»

Мир — это время, когда преступления совершаются только уголовниками.

Где, укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве,

И где не воскресят клиенты-иностранцы

Прошедшего житья подлейшие черты.

Да и кому в Москве не зажимали рты

Обеды, ужины и танцы?

Сначала это было свободное поселение, но потом жители начали выражать возмущение тем, что некому, дескать, дать взятку, где коррупция и мздоимство, и как же без бюрократии? Чтобы пресечь народное негодование, на дороге поймали нескольких воров: одного назначили мэром, остальные заняли другие административные должности...

Взятки в вино превращать, это нужно, чтобы дело вёл Иисус, а не прокуратура. Хотя, может быть, у Улюкаева такое расстройство. Думает, что деньги — это вино и наоборот. Вообще исходя из ситуации, странно, что Улюкаев читает Чехова, а не Аллена Карра. Скажем, книгу «Лёгкий способ не брать ничего у Сечина, в том числе и вино». С другой стороны, что у нас ещё делать министру экономического развития, кроме как бухать?

Порядочный человек берет взятку в одном-единственном случае — когда предоставляется случай.