Пол Винсент. Я и мои гормоны

Подумай, насколько более привлекательным кажется любовник по сравнению с супругом. Люди изменяют из-за множества причин: скуки, похоти, потому что не понимают свою лучшую половину, потому что их супруг не желает понимать их. От любовницы никто не ждет, чтобы она была более привлекательной, или очень умной, или лучше подходила тебе.

0.00

Другие цитаты по теме

– Моя жизнь – обман.

– Со мной тебе врать не приходится...

– Зато в остальное время – ещё как!

Я знаю, даже кораблям

Необходима пристань.

Но не таким, как мы! Не нам,

Бродягам и артистам!

Бывшие любовники не могут быть друзьями. Они или остаются любовниками, или становятся врагами.

А ведь ты и заслуживаешь смерти, согласен? Когда был со мной, думал о другой женщине. Теперь ты с ней, а думаешь обо мне. Это называется измена. Так нельзя жить. Люди не должны так поступать.

Литература, если не говорить о классиках, дает нам представление только об одном типе любовницы: лукавой, расчетливой искусительнице, чье главное наслаждение — завлекать в свои сети мужчин. Журналисты и авторы современных брошюр по вопросам морали с необычайным рвением поддерживают ту же версию. Можно подумать, что господь бог установил над жизнью цензуру, а цензорами назначил крайних консерваторов. Меж тем существуют любовные связи, ничего общего не имеющие с холодной расчетливостью. В подавляющем большинстве случаев женщинам чужды лукавство и обман. Обыкновенная женщина, повинующаяся голосу чувства и глубоко, по-настоящему любящая, не способна на коварство, так же как малый ребенок; она всегда готова пожертвовать собой и стремится возможно больше отдать. Покуда длится любовь, она только так и поступает. Чувство может измениться, и тогда — «ад не знает пущей злобы», но все же любовниц чаще всего отличают жертвенность, готовность безраздельно отдать себя любимому и нежная заботливость. Такие отношения, противопоставленные алчности законного брака, и причинили твердыням супружества более всего разрушений. Человек — будь то мужчина или женщина — не может не преклоняться, не благоговеть перед подобными проявлениями бескорыстия и самопожертвования. Они равны высоким жизненным призваниям, сродни вершине искусства, то есть величию духа, каковым прежде всего отличается прекрасное полотно, прекрасное здание, прекрасная статуя, прекрасный узор, — величию, которое и есть способность щедро, неограниченно дарить себя, излучать свою красоту.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопились уйти, от спешки у неё тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок.

Быть любовницей, как она обнаружила, требует больше хитростей и уловок, больше изобретательности и изворотливости, чем пишут в любовных романах.

— Я хочу развод, Марк.

— Не надо, Кейт, я тебя люблю.

— Слишком поздно, Марк.

— Пожалуйста, не делай этого. У меня были ошибки, да, большие, огромные.

— Чудесно, но когда у тебя армия любовниц, дорогой, это не ошибка — это патология.

— Согласен, но это можно исправить. Ты, Кейт, можешь помочь мне измениться.

— Сколько их было, Марк?

— Интрижек? Да вот они. [показывает на Карли и Эмбер и видит взгляд Кейт] Ну еще одна. Две, может быть... Не знаю, три... пять, может... Ну, что вы хотите услышать? Я видел больше задниц, чем стульчак!

— Ты когда-нибудь раньше изменял своей жене?

— Нет.

— Жаль. Ты бы мог рассказать чем все это закончилось.

... Если мой любимый человек мне изменяет, значит считает меня ничтожеством. А если я ничтожество, значит, и он тоже ничтожество, потому что меня выбрал!.. В таких случаях я просто уходила... Навсегда...