Южный парк (South Park)

— Я хочу знать, кто дал вам право проповедовать моим детям ваши политические взгляды! Нашей дочери снятся кошмары, что президент хочет ее убить! То, что вы, два либерала, тут всем управляете, не значит, что вы можете промывать мозги моим детям!

— Вообще-то, у нас сейчас проблемы посерьезнее, мистер...

— Уайт. Моя фамилия Уайт. Боб Уайт. Вы, наверное, и не слышали о нашей фамилии? Конечно, всем наплевать на Уайтов! У всех есть проблемы, но хоть кто нибудь спросил, как Уайтам живется?

— Мистер Уайт, мы руководим школой как профессионалы и уверяем вас, что не позволяем эмоциям влиять на решение.

— Ну конечно! Знаете сколько времени я добивался встречи с администрацией? «А кто хочет поговорить с директором? А, какие-то там Уайты! Да какое нам дело до каких-то Уайтов?»

0.00

Другие цитаты по теме

То, что расизм побежден, не значит, что негров не пристреливают на месте.

Ух, какой я либерал!

Это просто страсти:

Всё ругаю наповал,

Режу, рву на части.

Только стоит выпить мне

Рюмки три, четыре, -

И Европа вся в огне,

Суматоха в мире.

Презирает слово «власть»

Дух мой социальный;

Для меня ничтожны — часть,

Будочник, квартальный.

Развеваю, где хочу

Флаг либерализма,

Кредиторам не плачу,

Ради коммунизма.

Я сегодня многое понял: эту страну основали лучшие мыслители. Они твердо поняли одно: по-настоящему великая страна может развязать войну и вести себя так, как будто она против. Вы, те, кто поддерживает войну, вам нужны те, кто против, потому что так кажется, что в стране еще остались разумные люди, умеющие сопереживать!

Не смотри на меня так. Если избавиться от всех с расистскими замашками, то останутся трое копов, которые терпеть не могут геев.

Венди, надо уметь правильно выстраивать приоритеты. Что важнее — засветиться в телике, или предотвратить какое-то дурацкое убийство?

— Пацаны, я тут кое-что подсчитал. В прошлом году соотношение составляло 90% белых против 10% черноты. Это означает, что всего за один год их стало на 50% больше.

— Первый раз ты так серьезно математикой.

— Потому-что это важно! Ежегодный прирост в 50% означает, что через 3 года мир заполонят одни нацменьшинства! Это случится в 2012 году. Индейцы Майя это предсказывали!

— Кто?

— Майя. Они знали, что к 2012 году чернота захватит мир! И это уже началось.

— Чем могу быть вам полезен, сэр?

— Как тебя зовут?

— На значке написано, чувак. Читать умеем?

— «Читать умеем?» Отлично звучит, «читать умеем» — это вроде «оглох, что ли», но по отношению к чтению. Юморист, как я посмотрю.

— Чего ты хочешь?

— Меня прислали на замену шефа Уиллоби, в свете последних печальных событий.

— Не, мужик, вот ты точно отличный юморист!

— Есть ли у вас бумаги, подтверждающие это, сэр?

— Ты и правда хочешь увидеть мои документы, козел?

— Да, проверь-ка его документы! Пусть, пусть покажет!

— Вам, снежкам, заняться, что ли, нечем?!

— Слышали? Еще и расист.

— Они ведь наши соседи.

— Кто, ниндзи? Сегодня четверг, наш кино-вечер, а не проходной двор.

— Не называй их ниндзями, Оливер. Это расизм. Они ведь белые.

Преступление на почве ненависти — это чудовищное лицемерие. За последние несколько лет в нашей стране разрабатывались новые законы о преступлениях на почве ненависти. Если кто-то кого-то убивает, то это преступление, но, если убивают человека с другим цветом кожи, то это преступление на почве ненависти. Мы считаем, что это лицемерие, потому что все преступления равны. Если мужчина избивает другого мужчину за то, что тот спал с его женой, разве причиной послужила не ненависть? Если человек покушается на государственное здание, разве это не ненависть к правительству? Цвет кожи не должен влиять на приговор, хватит разделять людей на подгруппы, этот закон только подчеркивает, что черный отличается от белых, что к гомосексуалистам нужно относиться иначе. Разве мы не одинаковые? Разве мы не равны? Вместо этого мы должны быть одинаковые и нести равное наказание за одинаковые преступления.

Хоккей — это игра для белых. Баскетбол — игра для черных. А гольф предназначен для тех белых, которые одеваются как черные сутенеры.