— Итак! Она с тобой. Ты смотришь на нее, она на тебя…
— А…
— Тихо!
Принц заткнулся.
— Ме-эдленно наклоняешь ее назад.
— Насколько?
— Чего «насколько»? Насколько медленно? Ну… километр в час.
— Итак! Она с тобой. Ты смотришь на нее, она на тебя…
— А…
— Тихо!
Принц заткнулся.
— Ме-эдленно наклоняешь ее назад.
— Насколько?
— Чего «насколько»? Насколько медленно? Ну… километр в час.
— Умираю.
— Не отвлекайся.
— Хвост!
— Что, хвост?
— Вот и я о том же. Где мой хвост?
— Ну... на полу не искал?
Ощущение, словно я сижу в дурдоме, в белом халате, со связанными за спиной рукавами, и ору на санитара: «Пошел вон!»
Санитар в шоке.
Но даже если это и так, психовать и ломать голову не стану. В депрессию не уйду. Вешаться не буду. Я решила. Живу на всю катушку, а там будь что будет. Да и потом, если я все же приду в себя и очнусь в палате среди капельниц и Наполеонов — вряд ли мне будет легче. Скорее наоборот, я окончательно съеду с катушек.
Знаешь, мне всё чаще кажется, что я веду своему народу не шанс на спасение, а твёрдую гарантию скорого вымирания.
А вы дайте студенту-практиканту короткое разделочное заклинание и убедитесь, что четыре ошибки в слове из трёх букв — это далеко не предел, а уж последствий может быть куда больше, причём все такие неожиданные, что сильно позеленевший учитель сбежал от нас уже на второй минуте практики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Я иду тебя искать.
Если сразу не найду -
просто лягу и умру.
Шесть, семя, восемь, девять... сто.
Я нашел тебя давно.
Кто не понял, тот дурак.
Ты теперь мой злейший враг.
— Случилось чудо! Друг спас жизнь... друга?
— Ты мне Карлсона не цитируй, притворщик хренов!