Виктория Роа

За свою недолгую жизнь, а именно за двадцать три года (пять из которых работаю в стриптиз-баре), я успела насмотреться на разных персонажей, и собственно разных зверей. Если бы не моя привычка сомневаться, то я могла бы давно поставить галочку в списке достижений, что все эти люди приходят поглазеть на меня, на мое тело, а не выпить втридорога стопку коньяка, чтобы после в знак какой-то (может быть) солидарности, засунуть мне за лямку трусиков пару сотен. Самые ярые поклонники всегда садятся возле сцены, чтобы лучше вкусить своими похотливыми взглядами всю меня, а по уходу они оказываются самыми щедрыми и номинал с двух сотен возрастает до пяти, а то и больше, но их главное отличие от зевак – по уходу они достаточно хищно клацают зубами. Этот звук невозможно спутать и в какой-то мере, но он согревает уже унывающую самооценку. В такие моменты я думаю, что будь я чуть более простоватой, то могла бы подрабатывать и зарабатывать больше. Ведь если бы хотя бы раз в жизни, я остановила одного из этих парней, что суют мне купюры не за лямку трусиков, а прикасаясь к лобку, и просто предложила бы сопроводить меня до гримерной, то не получила бы отказа. И эту наглую морду не остановили бы не семья, не дети, впрочем, его не остановило бы даже наличие четырех любовниц. Просто натура такая. Ведь беспородному кабелю все равно сколько случек у него произошло за день.

Другие цитаты по теме

При одном взгляде на этого мужчину, я поняла, что это садист в наивысшей точки своего естества. Все в нем говорило о такой пикантной мелочи. Взгляд полный уверенности, и изгиб пальцев. Да, как бы смешно не звучало, но в руках была невероятная власть, какой глупые пташки любят упиваться. Только это не по мне.

Она никогда не смотрела на женщину, как на человека, хотя ею и являлась.

Мы так редко радуем своих женщин, что стыдно. Больше огорчаем их своими совершенно не мужскими поступками. Ты представь, сколько слез роняют, когда волнуются за нас. Мы забываем позвонить, во время ссор обрываем все контакты, а они ведь не из камня. Почему мы так редко радуем своих женщин? Ты вот знаешь, какие цветы любит твоя жена? Ты вот задумывался, что она хочет сейчас просто объятий, а ты думаешь своими рефлексами. Мы совершенно не умеем обращаться с женщинами. Совершенно. Если бы Бог дал мне второй шанс, то я вернул бы ее, по-другому относился бы к ней. Целовал ее руки только за то, что она заботиться и волнуется за меня!

Встреча с Вами — дороже золота, но не в моем случае.

Изящная стать, словно трепетная лань, но стоит ей почувствовать опасность, как в ней воцарится предок самурай, и она в тот час же разнесет врагов своим практически огненным мечом.

Я слышу дрожь в ее очаровательном голосе и меня это несколько заводит, но не физически, а лишь душевно.

Это счастье, которое было отнято, разбито и зверски убито.

Мне казалось, что лишь с ней я могу быть той, которую сотворила природа и не стесняться этого.

Я кричу. Я кричу не потому что мне больно, хотя так оно и есть, я кричу от того, что потеряв себя открываю грани, которые раньше были закрыты.

В это время я много читал. Классиков, великих поэтов и разные исторические книги, которые помогали мне понять, как всем этим завоевателям хватало силы воли, чтобы совершать подвиги.