Красота — это что-то индивидуальное, и человек без лица — это отсутствие индивидуальности.
Мысли, как люди, — «так что есть красота: сосуд ли это, в котором пустота?».
Красота — это что-то индивидуальное, и человек без лица — это отсутствие индивидуальности.
... роль новых культурных цензоров в отведенном для женщин интеллектуальном пространстве взяли на себя индустрия похудения и косметическая промышленность. Под их давлением эталоном успешной женщины стала стройная молоденькая модель, вытеснившая образ счастливой домохозяйки. Сексуальная революция освободила женскую сексуальность, но «красивая» порнография тут же связала с ней превращенную в товар красоту, и эта идея, завладев сознанием масс, превратилась в господствующее мировоззрение и подорвала еще полностью не сформировавшуюся и потому уязвимую сексуальную самооценку женщин. Обретение прав в вопросах деторождения предоставило западным женщинам возможность контроля над своим телом, но это привело лишь к тому, что вес моделей стал на 23% ниже веса обычной среднестатистической женщины, а нарушения пищевого поведения превратились в повсеместное явление. Делается все возможное для того, чтобы усилить массовый психоз на тему питания и веса и таким образом вновь лишить женщин ощущения контроля над собой и своей жизнью.
И мне так приятно в этот миг
От звезд принять их чистый блик,
Они чисты и неподвластны,
Они красивы и прекрасны...
Если бы весь организм не был опасен клетке, она бы не отгораживалась от межклеточного пространства мембраной. Так и человек в государстве.
Исключения редкость. Лицо ангельское, а характер такой, что черти в аду бога молят ее в рай забрать лишь бы не к ним.
Поздняя красота — самая интересная. В юности мы все хорошенькие, но это естественная прелесть молодости. А вот потом, мы становимся красивыми.