Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits)

Люди убивают ради любви, мести, выживания и даже ради идеи. Очевидно, что склонность к убийству — неотъемлемая часть нашей природы. Но когда в нас и так достаточно страха, нужно ли нам ещё учиться ненавидеть?

0.00

Другие цитаты по теме

Это правда: только убийство дает мне облегчение. Но эта правда невыносима.

Мы с тобой начали эту войну ещё до своего рождения. Ты пытался убить мою мать, Сару Коннор. Ты убил моего отца, Кайла Риза. Но меня ты не убьёшь.

Насущный хлеб… Убийство — вот моя пища. Но… почему я не ужасаюсь?..

Если в Европе где-то взрывают, убивают, сразу наши СМИ доблестные выступают. А когда за три дня убито несколько тысяч человек — все молчат.

Уроки таких массовых убийств, как геноцид армян, камбоджийцев, а также гонения многих других народов никогда не должны быть преданы забвению.

Обычных врагов не обязательно убивать, они умрут сами, потому что они не вечны. Но, несмотря на то, что мы это знаем, когда мы гневаемся, мы хотим их убить. Наши истинные враги — это наши собственные омрачения, а также омрачения других людей. А в убийстве людей, нет никакого героизма: это все равно что убивать покойников. Рано или поздно все они умрут сами.

— Вы дали клятву Господу. Вас освободили от этой клятвы?

— Я давал клятву Богу, а не человеку, убивавшему от его имени.

— Нет никаких улик, указывающих на убийство.

— Мне наплевать на улики. Я знала его, и это моя улика. У всех нас есть свои фобии. Знаете какая была у Исайи? Он боялся высоты.

— Тем не менее, он был на крыше.

— Да. И меня озадачивает, не дает мне спать по ночам один вопрос — что заставило его туда подняться.

— Внимание, показываю как убить Дракулу! А также всех остальных монстров.

— Нет, мне нравится этот «убийца»! Я твоего папу и дедушку, и прапрадедушку, всех на ноль умножил. Когда уже вы, Ван Хельсинги, избавитесь от ненависти?