Энтони Хопкинс

Мой отец был булочник, и на культуру ему было насрать. Бывало, играю я на пианино, а он входит, стряхивает мучную пыль со своих волосатых рук и говорит: «Что это за херню ты играешь?» Я говорю: «Бетховена». А отец: «Неудивительно, что он оглох. Ради бога, выйди и займись чем-нибудь». Теперь мне во многом понятен его цинизм.

0.00

Другие цитаты по теме

Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен.

Я человек с планеты Земля. Я частичка, летящая в бесконечном волновом и временном пространстве. Я созидающая частичка. А для хип-хопа я не сделал ничего особенного. Так просто получилось, что все считают, что я был неким катализатором в свое время.

Что бы хорошее или плохое со мной не произошло, мой способ не слишком бурно реагировать, ну, типа отстраниться от своих эмоций — подобрать к этому идеальный саундтрек.

Наши родители пришли к вам с танками, а мы с гитарами.

Мне нравятся, когда прекрасные мелодии рассказывают об ужасных вещах.

Вечное искушение, против которого я непрестанно веду изнурительную борьбу, — цинизм.

Назовите меня дураком, но я никогда не копирую планы на пергамент. Для чего тогда нужна голова?

— Знаешь, я себя ощущаю второстепенным актером в мелодраме, который томится за кулисами, толком не зная, что происходит на сцене.

— Прекрасно понимаю, — сказал я. — Моя собственная роль понуждает меня порой бросаться на поиски автора этой идиотской пьесы. А ты попробуй посмотреть на дело иначе: таинственные истории редко оказываются такими, какими ты их себе представляешь. Как правило, все оказывается просто и пошло, и, когда правда раскрывается, остаются одни мотивы — примитивнее некуда. Гадать и пребывать в иллюзиях порой намного приятнее.