Уолтер Лорд. Последняя ночь «Титаника»

И вот, этот самый «непотопляемый корабль» — возможно, величайшее инженерное достижение человека — уходил под воду в своё первое плавание.

Но смысл даже не в этом. Если это наивысшее достижение было столь хрупким, как же всё остальное? Если богатство и роскошь значили так мало в ту холодную апрельскую ночь, оставались ли они значимыми до конца того года? Десятки министров тогда твердили, что «Титаник» стал Господним уроком с Небес, дабы пробудить людей от их самодовольства и наказать за чрезмерную веру в материальный прогресс. Если это был урок, он сработал — с тех самых пор люди больше не были ни в чём уверены.

Другие цитаты по теме

«Убедите офицера не возвращаться!» — умоляла какая-то леди стюарда Итчеса. «Зачем нам рисковать жизнями ради бессмысленной попытки спасти других?» Остальные женщины согласились, и перед Питманом возникла дилемма. Наконец, он передумал и велел гребцам поднажать прочь от корабля. Весь следующий час пассажиры шлюпки #5 — сорок людей в лодке, которая могла выдержать шестьдесят пять — дрейфовали на спокойных волнах Атлантики, пока в трёхстах ярдах от них кричали несчастные тонущие.

Стюард Джонсон вспоминает, как четвёртый помощник Боксхолл спрашивал женщин в шлюпке #2: «Вернуться ли нам?» Те отвечали отказом. Так что лодка, заполненная лишь на половину, так же осталась дрейфовать.

Пока складные шлюпки A и B пытались убраться подальше от места крушения, сотни тонущих кричали и молили о помощи. Их голоса слились в один непрерывный подавляющий шум. Для кочегара Джорджа Кемиша, управляющего веслом в шлюпке #9, это было похоже на крики сотен тысяч футбольных фанатов на матче британского кубка. Для Джека Тейера, лежащего поперёк киля шлюпки B, это было похоже на ночной гул саранчи в лесах, что раздавался в самом разгаре лета, дома, в Пенсильвании.

Море не отпускало  так просто. Оно пропитывало сердце и не давало уйти далеко. Море нельзя было предать. Однажды расписавшись в служении ему, трудно было от него отречься.

You better — lose yourself in the music, the moment

You own it, you better never let it go

You only get one shot, do not miss your chance to blow

This opportunity comes once in a lifetime.

Надо написать так:

«Поздравляю! С днём рождения! Желаю счастья! В личной жизни!»

Когда ты надолго уезжаешь из дома, больше всего тебе не хватает своей кровати. Кому-то не хватает домашних тапочек или шума города за окном, а моей сестре не хватает ванны. Она говорит, что это самая нужная вещь в доме. Нигде не спится так хорошо, как дома, ведь на новом месте с тобой может всякое случиться. Дома в кровати можно тихонько смотреть телевизор, главное, чтобы мама не застукала, а то ей придется отругать тебя и понарошку сердиться. Некоторым на корабле не удалось заснуть в первую ночь, а когда не поспишь, даже рисовать не хочется, — все валится из рук.

— Я сегодня не получил ни одной двойки, так что все должно быть кошерно.

— Ты оценки свои вообще видел?

— Эээ, нет.

— Так взгляни же.

— У меня ни одной тройки? Но ты же утром сказала, что...

— Да, я соврала, но ведь хуже не стало. Наоборот — ты получил больше, чем рассчитывал. Ведь, если бы я тебя не запугала, ты бы и не подумал стараться, ведь так?

— Ну, наверное.

— Так-то, ты еще поблагодаришь меня, когда будешь поступать в универ, ибо все твои действия отразятся на твоем будущем.

— Правда?

— Нет, блин, я тут просто так распинаюсь. Конечно правда. Главное было показать тебе это. Дальше ты уж сам решай, как стоит жить.

Когда надежды нет, надо хот что-то делать. Я не сдамся просто так.

— Я бы хотела быть хорошей...

— Ты и есть хорошая!

— Откуда ты знаешь?

— Так ведь... Я слушаю сердце.

— Я тоже хочу слушаться сердце. И сердце говорит мне, что мы не как наши родители. [обращается к Джею] Ведь воровство не приносит тебе счастья, турны и призовая пицца с командой — вот что тебя радует. [обращается к Карлосу] А ты становишься счастливым, почесав пузо Чуви. [обращается к Иви] А Иви не придется играть глупышку, чтобы заполучить парня. Ты такая умница! А я не хочу наполнять мир злом — это не делает меня счастливой. Я хочу учиться, и быть с Беном, потому что Бен делает меня по-настоящему счастливой. Наша дружба делает меня счастливой. Не разрушения. Я выбираю добро, ребята!