Следуй своему сердцу, но мозг бери с собой.
Настоящие читатели живут в соцсетях, на различных тематических форумах и в пиратских библиотеках.
Следуй своему сердцу, но мозг бери с собой.
Настоящие читатели живут в соцсетях, на различных тематических форумах и в пиратских библиотеках.
В моменты, когда мне не хватает сил и уверенности в себе, я обращаюсь к прошлому.
Мои деды прошли войну до главной победы в истории человечества. Величие того момента стало частью их генов, а значит — и моих генов. Как я могу ныть и опускать нос, если я их внучка? Разве я могу выбрать мелкую, жалкую жизнь? Разве имею право? Если в сложный момент обратиться к истории — своей, своей семьи, своей страны, там найдётся столько побед, что появятся силы на что угодно.
Величие — часть каждого из нас, нужно просто об этом вспомнить.
Чем хороша сказка? Она не набор слов. Она — то, что внутри нас, и делает нас людьми. И пока в неё верят, в мире всегда будет место волшебству.
Сила женщины — в её способности терпеть, ждать и незаметно излучать свет и тепло, не требуя ничего в ответ.
Поняв, куда вы идете, вы увидите, хватит ли у вас на это внутренних ресурсов: твердости, ума, вкуса, обаяния. Бросьте этот онанизм, который так любят псевдо-психологи и читатели Пауло Коэльо — ты совершенен, какой ты есть, ты можешь все. Если вы, будучи обезьяной, видите себя на месте Вагнера, Энштейна, Ларри Пейджа или Абрамовича, то как бы вы не хотели и не просили об этом Вселенную ( Будду, Кришну, Христа, Багаванов, Банк, ГАЗПРОМ — нужное подчеркнуть), вы там все равно никогда не окажетесь: не может обезьяна искренне желать того, что и делать она не способна.
Великая литература, великие фильмы, великая музыка — это то, что показывает людям: «господи, как широко, как звонко, как очаровательно можно ощущать мир».
Наше незнание вышеупомянутого «инструмента», граничащее с вопиющей безграмотностью, незнание законов его функционирования и правил использования оборачивается сущей трагедией. Обладая таким удивительным источником практически вмененного нам благосостояния (душевного и, подчеркну особо, материального), мы умудряемся не только безбожно и изощренно его гноить, но еще и обращаем себе же во зло, что уж и вовсе никак объяснить невозможно.
– Не смотри на меня так!
– А как мне на тебя смотреть? – с теплой улыбкой спросил Джин. – Ты похожа на встрепанного воробушка.
– Все так ужасно?