Люцифер (Lucifer)

Другие цитаты по теме

— Не имеет значения, во что я верю.

— Это единственное, что имеет значение.

– Тогда, во что же ты веришь?

– Что мне нужны яйца.

– Прошу прощения...

– Это старый анекдот. Пришёл мужик к психиатру и говорит: «Док, помогите, мой брат сошёл с ума: думает, он курица», а доктор отвечает: «Ну так сдайте его в психушку», а мужик ему: «Я бы сдал, но мне нужны яйца».

– Как-то не смешно.

– Ну да.

— Я люблю тебя, Хлоя.

— И что по-твоему я должна на это ответить?

— Что ты тоже любишь меня.

— Маркус, я очень ценю, что ты произнёс эти слова, но это всего лишь слова. Я больше не могу им верить.

Странное желание — стремиться к власти, чтобы утратить свободу.

Стоит только объявить себя свободным, как тотчас же почувствуешь себя зависимым. Если же решишься объявить себя зависимым, почувствуешь себя свободным.

Мне кажется, истинная свобода находится где-то посередине. В тебе и во мне. В наших друзьях. В том самом выборе, который мы совершаем каждый раз, когда принимаем то или иное решение. Свобода — это не значит, что ты перестал вдруг от кого-то зависеть. Свобода, как я теперь понимаю, это — те рамки, которые ты определил для себя сам. И которые для тех, кто пока этого не понял, на всякий случай продублированы в библейский заповедях: не убий, не укради... оказывается, это так просто, Лин... мы каждый день встречаем многочисленные и ОЧЕНЬ простые для понимания подсказки, помогающие прийти к осмыслению, но почему-то упорно не видим, как ими воспользоваться. В лучшем случае, соблюдаем машинально. Или же из страха, что потом найдут и накажут. А это должен быть осознанный выбор. Добровольный. Осмысленный. Только тогда он перестанет давить на горло, как тугой ошейник. Именно тогда пропадет ощущение, что тебя к чему-то принуждают. Наверное, это и будет правдой?

— Я ангел, я пойму, когда мои крылья вернутся.

— А до тех пор что? Ты такой же смертный, как и я? Разве нет?

— Ну, наверное, ты права. Если бы я умер прямо сейчас, я не уверен, что попал бы в рай.

— В таком случае, для меня точно никакой надежды нет.

— Вот здесь-то и надо верить, Шарлотта. Проявить надежду в безнадежные времена.

— Но вера... Ангел ты или нет, мне кажется ты абсолютно ничего не знаешь, как и я. Может, мы с тобой не такие уж и разные.

В этом и состоит свобода. Когда теряешь всякую надежду.

У нас всех один Всевышний. Просто каждый обращается к нему на своем языке. Ведь у каждого сердца свой язык, который может не понимать даже твой самый близкий человек.