«Calvin Klein» я знал с детства – их черно-белую рекламу с Кейт Мосс в тесной майке невозможно было пролистнуть в журналах, которые лежали у нас дома. Да ладно, кого я обманываю — я просто вырывал те страницы и вешал на стенах в своей комнате. Поэтому сейчас так странно видеть себя на биллбордах «Calvin Klein». Перед самым Рождеством я летал в Лондон по работе и прямо в аэропорту Хитроу впервые увидел нечеловеческих размеров постер с собой. Поскольку это был женский Reveal, то от меня там виднелась только спина. Так что попутчики не прочувствовали мой момент славы. Но я-то знал!
Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.