Чужестранка (Outlander)

Другие цитаты по теме

Я знаю, на что люди способны ради любви — она придает храбрости, но не ума.

Если мужчина убивает ради чего-то, он должен быть готов умереть ради этого

— Я могла проявить смелость, могла отбиваться, я ненавижу себя за случившееся.

— Ты не могла это остановить.

— Я могла попытаться!

— Смелость была нужна, чтобы не сражаться, в противном случае он бы тебя убил.

Она попросила, и я ее простил. Но, по правде, я простил за все, что она сделала и что могла сделать задолго до того дня. У меня не было выбора. Вот что означала любовь.

Я бы весь мир бросил к твоим ногам, Клэр, но мне нечего тебе дать.

Я прошел через войну и многое потерял. Я знаю, за что стоит сражаться, а за что нет. Честь и мужество — это сущность мужчины. И если мужчина убивает ради чего-то, он должен быть готов умереть за это. Жизнь мужчины берет начало в его женщине, и его честь получает крещение в её крови. Только ради любви я вновь пройду сквозь огонь.

Дело не в тестостероне. Потому что не тестостерон делает тебя вожаком, а твоя открытость и твоя смелость. А открытость и смелость, дамы и господа, это выбор. А люди, людишки, хотят верить в тестостерон и эстроген. Это «мужские» гормоны, это — «женские». Потому что они не хотят признавать и осознавать, что смелость, открытость, решительность — это качества, которые ты выковываешь в себе. И неважно: мужчина ты или женщина.

— Где ты так научился целоваться?

— Я сказал, что я девственник, а не монах.

В горах, когда вождь объявляет войну, он поджигает крест, который служит знаком всем землям клана. Это призыв, чтобы его мужчины взялись за оружие и подготовились к битве. Мы друзья, соседи, поселенцы, но мы не клан, а я не ваш вождь. Но я надеюсь, что если этот день наступит, вы все будете стоять вместе со мной. Мы не можем знать, что нас ждет, но мы должны быть готовы дать клятву не только нашим женам и близким, но и нашим братьям по оружию в этой новой стране.