Тихий шепот любви

Другие цитаты по теме

Мазохизм — извращение, которое заключается в причинении боли себе, хотя для этого гораздо лучше подходят другие.

Ты знаешь, улыбка у него — самое сладкое, что есть.

Гулкий, дрожащий стон ласкал мужские уши. Возбуждение взяло над ним верх.

Женщина дотрагивается не только до промежности. Поглаживание шеи, касание собственными руками пупка, груди и очертания талии. Да черт с ними, даже прикосновения к собственным складкам может быть безумно сексуально. Словив оргазм от собственных рук – Вы никогда не позволите другим хаять Вашу сокровищницу. Вашу Пандору.

Приходи — выбирай, властвуй — побеждай!» — Такой девиз этого заведения. Забавно, правда? Вся прелесть и сладость этого в том, что на абсолютно каждый товар найдется свой покупатель. В чем пикантность публичного дома? В честности. Каждый из нас, помнит, как в детстве засматривался на ту блондинку красотку из игры на денди, или же воображал себе грудастую девчонку с татуировкой клубнички у пупка, и вся прелесть борделя в том, что здесь такая примитивная низость в рамках допустимого, выполнимого. Найти свой сексуальный фетиш – просто. Просто, если ты определился в степени своего извращенного либидо. А публичный дом, словно вторая исповедальня. Здесь тебе и слова найдутся, был бы слушателей с пятым размером и пухлыми губами, которые можно занять, чтобы не осуждала во время твой «горькой» исповеди.

— Тебе пора на вечернюю службу.

— Нет.

— Ко мне приедет клиент.

— Ах, вот оно что. Значит, я не могу быть священником, который освещает твой дом?

— Нет.

— А слесарем?

— Нет.-я улыбаюсь.

— Почему я не могу быть твоим постельным трофеем? — он играет бровью.

— Да потому что сами боги скажут, что ты не трофей. Падший, пошлый распутник.

Протянув мне поднос с двумя револьверами, она улыбнулась.

— Слышал про такую вещь, как «русская рулетка»?

— Таша... только не это, — вздрогнул я.

— Выбирай свой пистолет.

— Таша.

— Выбирай.

— Таша, я прошу тебя. Дай мне второй шанс, — вдруг говорю я.

— Ну нет. Второй шанс дают более милым людям, а ты его не достоин. К тому же, если ты не выстрелишь себе в висок, то свободен, а если выстрелишь, то прости. Либо умрешь, либо я помогу тебе.

На секунду, я вспомнила строчки из песни Джессики Рэббит, что пела в этом баре из фильма. «Почему ты не поступаешь правильно, как другие мужчины?» Эта фраза словно характеризовала всех, кто был у меня до этого момента.

Он любит маму, как божество, и я много раз слышал, как он любит ее сравнивать с приближенной к Богу. Хотя я и отношусь к религии прохладно, но приближать человека к святым — сверхлюбовь.

Мне нужно довериться мужчине и показать свое расположение к его персоне, а таких в кругу моего поля зрения сейчас всего один, и тот на меня ноль внимания.