Георг Гегель

Другие цитаты по теме

Она не знала, где Андвир, но до сих пор думала, что он – на её стороне, он – как друг, который стоит за спиной, а, значит, никто не ударит в спину. А оказалось, что друг давно сбежал.

Вся беда была в том, что Понд очень любил капитана Гэхегена, но, если бы его спросили, способен ли его друг на убийство, он скорее всего ответил бы, что способен, — гораздо более способен на убийство, чем на грубое обращение с кучером. ... Да, он очень легко мог простить Гэхегена; во много раз труднее его оправдать.

Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего.

Недурно, если дружба начинается смехом, и лучше всего, если она им же кончается.

Другие варианты:

Хорошо, когда дружба начинается с улыбки. Но ещё лучше, если она и заканчивается ею.

Смех — неплохое начало для дружбы, и смехом же хорошо её закончить.

— Он тебе не друг. Ты пытаешься убить его.

— Он пытается убить меня. Это как обмен СМС'ками. Мы забавляемся так долгие годы.

— Наверное, это любовь.

— Фу. Не будь пошлой. Мы повелители времени, а не животные. Ты, микромозг, попытайся подняться выше репродуктивного безумия своей крикливой пищевой цепочки и осознай дружбу. Дружбу, древнее, чем твоя цивилизация. И многократно сложнее.

— Хвати шуметь! Даже если мы останемся здесь, из этого ничего не выйдет!

— Хватит тоже шуметь! Ты что, Громозека?

— Что такое «Громозека»?

— Пришелец, который много шумит. Как женщина.

— С чего это я как женщина?

— Ты пользуешься носовым платком, чтобы промокнуть губы после еды.

— Это этикет! Ты всегда после еды ешь мороженое. Ты очень похож на женщину.

— Я люблю слизывать мороженое до конца!

— Лизать мороженое — это как раз по-женски!

— Лизать мороженое — это не по-женски!

— Причём здесь вообще слизывание мороженого?

— Не знаешь — не говори!

— Чшшш! Тихо!

— А?

— Разве сейчас не время ловить преступника?

— А!

— Садись в машину!

— А!!!

— ЗАТКНИСЬ! Это ты Громозека!

— Аааааа!!!

Лишиться друга равносильно смерти... Душа разбита вдребезги и неприкаянна… Стоит лишиться друга и земля перестает вращаться... Нет ни начала не окончания событий, явлений. Друг – это все: твой путь, твой светоч, твоя душа, твои сокровеннейшие мечты. Ради него ты готов без раздумий отдать все на свете, потому что друг – это тот, кто дает тебе силы двигаться дальше, бок о бок, по течению жизни, тот, кто поддержит в полете, всегда найдет выход в безвыходном положении. Потерять друга значит самому перерезать нить жизни, лишиться покоя в жизни, обречь себя на вечные муки. Теряя друга, ты теряешь половину себя, остаешься смеяться и плакать в безвыходном одиночестве...

Ничто так не влияет на порочность или праведность человека, как его друг.

Он был весел, но не так, как Нэндил. Тот был весел от того, что весь был цельный, а Лауральдо был весел, но надтреснут внутри. Его отличала бесшабашность и показное легкомыслие, свойственные многим эльфам, идущим за сыновьями Феанора. Так легкомысленны и насмешливы напоказ люди, носящие в себе какую-то глубокую рану. Те, кому хочется забыться. Те, кто страдает, но боится сострадания и изо всех сил показывает, что страдание ему неведомо. Они горячо кидаются на поиски приключений и любят о них со смехом рассказывать, но на самом деле ищут смерти. Берен и сам был таким до встречи с Лютиэн. Как подружились Лауральдо и молчальник Лоссар — загадка, но они подходили друг другу как пламя светильнику. Лауральдо говорил обо всем и ни о чем со всеми — но только с Лоссаром он мог молчать. Тот не произносил ни слова — но Лауральдо в его присутствии не тяготила тишина. Он переставал насмешничать над миром, потому что переставал его бояться.

Когда я стал судить трезвей, число

Людей далеких вдвое возросло.