Генрих и Ксения Корн. Сексуальная магия: эротические истории, исполняющие желания

Её поза была, как у той женщины, которой больше нечего скрывать от мужчины, или у той, которая только что родила ребёнка: широко, открыто и бесконечно прекрасно. Я же смотрел на её обнажённое тело и горячо, до кома в горле, любил жизнь.

Другие цитаты по теме

Он вошёл в неё, и сразу же моё сознание стало одной-единственной, спокойной и внимательной точкой, созерцающей мгновения. Эти мгновения были просты и прекрасны.

Просто секс. Просто мужской половой орган входит в женский. Но за всё время, когда я сам занимался этим с женой и другими женщинами до неё, я даже на йоту не приблизился к тому, что чувствовал теперь. Я видел и чувствовал дыхание жизни и её красоту. Чувствовал красоту мира и человека — целиком вышедшего из вот этого слияния мужского и женского.

— А как же ханжи, которые ненавидят секс в принципе, и сами всех осуждают за малейшее проявление сексуальности? Или, наоборот, всякие там извращенцы, которые не боятся осуждения, но именно их сексуальная жизнь вызывает страх и отвращение? Или же сволочи, которые сначала добиваются от тебя желаемого в сексе, а потом сами же тебя и осуждают? Меня вот такие люди окружают!

— В каждом ханже живёт тайный извращенец. В каждом извращенце живёт тайный ханжа. По сути, это одни и те же люди, которые сначала очень сильно терпят, а потом, не вытерпев, уже не в силах остановиться. Всё равно ими движет страх перед сексом: как ханжа боится впасть в секс, извращенец боится выпасть из секса, а сволочь боится и того, и другого. А бывает просто ребячество: как дети побалуются спичками, а потом сваливают вину друг на друга. Секс — взрослая вещь и потому требует взрослого интеллекта.

Красивых тел много... Красивых Душ мало...

Женщины не хотят вступать в связи с мужчинами, которые легко подчиняются другим или не могут завоевать уважение группы.

Женщины не хотят вступать в связи с мужчинами, которые легко подчиняются другим или не могут завоевать уважение группы.

Необязательно мы оставались друзьями надолго, и все же я изменилась потому, что поняла: если занимаешься сексом с мужчиной по собственной инициативе, это всегда получается как-то не так. В конце концов, если ты вынуждена просить его о сексе, значит, мужчине на самом деле не до того. А мужчина никогда не будет нежен и изобретателен в постели по принуждению. Выражение их лиц не отличаются привлекательностью, когда они кончают, и ты думаешь: чего ради вообще так тереться друг о друга частями тела, чего ради внутри тебя болтается эта штуковина?.. Чувствуешь себя даже более одинокой, чем если бы была одна. А отвалившись, мужчина показывает себя с еще менее отрадной стороны. Что я делаю с этой потаскушкой? — вот что написано на его физиономии.

Я молчу. Я восторженно (и, вероятно, глупо) улыбаюсь, смотрю в ее зрачки, перебегаю с одного на другой, и в каждом из них вижу себя: я — крошечный, миллиметровый — заключен в этих крошечных, радужных темницах. И затем опять — пчелы — губы — сладкая боль цветения...

У мужчин после первого секса появляется голос разума. Если обязательства возьмут верх, значит не так уж сильно ты его привлекала.

Сделай то, о чём я тебя прошу.

Я об этом совсем никому не скажу.

Только ты и я — хранители этих тайн.

У меня есть карта, ты знаешь дорогу в Рай.

Путеводит лунная полоса.

Сделай то, о чём я тебе сказал.

Растворяюсь в звёздах, закрываю глаза.

Я надеюсь, что ты будешь только за.

Свою просьбу ставлю на пьедестал.

Сделай то, о чём я тебе сказал.

Проплывают белые облака.

Будь моей на мгновение —

навека.

Выходные мы просидели в интернете. Тоже как всегда.

Как-то в ленте мне встретился пост с цитатой Уоррена Баффетта: «Шанс выпадает очень редко, но ты должен быть готов к нему всегда. Когда с неба польётся золото, у тебя должно быть ведро, а не напёрсток».

— Большинству людей шанс не выпадает никогда, — откомментил я это с раздражением.

Порой очень хочется вылить свою желчь в мир, кинуть горькую правду, как камень, всем на головы. Становится полегче. Маленькое утешение для маленьких людей. Возможно, комменты для этого и выдуманы. Иначе маленькие люди выйдут на улицы, соберутся в большие толпы, легко и ужасно сделают очередную бессмысленную революцию.