Борис Бергер

В немецкой психушке, где я отдыхал две недели, в коридоре повесили телефон. Красивый большой новый телефон. Без проводов. Он не был подключен. Но всех очень радовал. Все звонили и подолгу разговаривали. Каждый разговаривал с кем хотел бесплатно. Кто-то с родственниками, кто-то с первой любовью, кто-то с богом. Все были счастливы. Иногда возле телефона выстраивалась очередь.

Другие цитаты по теме

В безумье нет силы зла,

Оно и свет, и зола.

Любой вопрос — прост ответ,

Ни счастья нет, нет ни бед.

— Иногда легче сказать что-то через сообщения, чем напрямую. Возможно, она продолжает писать, потому что ждет ответа. Вы ей отвечаете?

— Я не могу сделать этого. Она использует сообщения только для болтовни.

— Мужчины всегда притворяются крутыми и никогда не говорят того, что нужно. Они ждут, что другие люди поймут, что они чувствуют, но иногда женщины просто хотят услышать эти слова. Просто отошли ей хорошее сообщение.

Сумасшествие — отказаться от собственного счастья.

Счастье — это когда тебе есть куда направить свое безумие.

– Миша, такое ощущение, будто ты в секте состоишь или наркотики принимаешь – такой весь из себя тихий, спокойный, гармоничный. Улыбаешься ходишь.

– Очень жаль, что в этой стране таких людей принимают за сектантов или наркоманов, – ответил он.

– Ты что, с ума сошёл?

– Да. Это лучшее, что может случиться с каждым из нас. Вот только кто и куда сходит?

– Куда? В безумие.

– В без умие.

Я не противник технического прогресса, но при разговоре предпочитаю смотреть людям в глаза, а не пялиться на какую-то дурацкую коробку.

Наши рамки, не будут иметь границ, границы не будут иметь смысла, смысл будет заполнен безумием, а безумие будет синтезировать счастье.

... Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроение извне. Ни на вопли, ни на профессиональную истерию, ни на непонятные желания непонятных людей. Сохранять огонёк, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра. С другой стороны, такое счастье сродни счастью тихого сумасшедшего в палате для буйных.

Как-то Раневская, сняв телефонную трубку, услышала сильно надоевший ей голос кого-то из поклонников и заявила: — Извините, не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь большая очередь.