Зигмунд Фрейд

Другие цитаты по теме

Я ставил на красное. Я ставил на черное, но вышло зеро.

Любовью это зовется.

А что любовь по сути? Автомат игральный.

Радуга — один поэт однажды сравнил их с мостами между светом и тьмой. Если бы мы могли ходить по ним, то смогли бы побывать в местах, о которых только мечтали.

Надежда подобна сокровищу, которое невозможно хранить в одиночестве.

Снедавшие её всё новые страсти делали её жизнь похожей на те облака, которые плывут по небу, отражая то лазурь, то пламя, то непроглядный мрак бури, и оставляют на земле одни только следы опустошения и смерти.

«Я скучал по тебе», — говорит он. В груди у меня раздается звук — словно ласточка, выбившись из сил, тихо падет на землю.

Море – мой преданный друг. Как все понимающий, молчаливый пес. Море не раз возвращало меня к жизни.

Самое подлое время для побудки — когда ты только-только заснул. Всё равно что выгнать из-за праздничного стола не евшего с утра гостя, который едва успел взять в руки вилку.

Достаточно одной метафоры, чтобы расстояние до цели стало намного короче.

... она поцеловала Валькура в лоб робко и быстро, так, что ему показалось, будто его овеяло теплым дыханием или рядом пролетела ласточка.

Время — это замочная скважина. Да, наверное, так и есть. Иногда мы нагибаемся и заглядываем в эту скважину. И ветер, который мы чувствуем у себя на лице — ветер, дующий сквозь замочную скважину, — это дыхание живой вселенной.