Loc-Dog — Наша ночь

Другие цитаты по теме

Я на тебе помешан, а это первый признак.

Достал бы кисти, нарисовал бы твой портрет,

Прости, но я не художник и кисти тоже нет.

Да, порой я не вижу никого, кроме

Собственной персоны и твоей персоны, но

Пусть проблемы элементами, тоннами

За заборами, где нас нет, мы с тобой далеко.

Я с нетерпением тебя бросаю на кровать.

Я знаю, девочка, ты любишь эту силу.

Губами нежно начинаю тебя раздевать

И лишь тебя одну могу любить красиво.

Благодарю за то, что ты была.

Прости, что привязался, будто ты наркотик.

И хочется спросить, зачем, но скованы слезами скулы.

Сгорая в сумасшествии других ночей,

Я помню, как впервые ко мне прикоснулась

Стрела, оставившая шрамы на сердце, где мы с тобою на грани безумства.

Ты была как будто бы отрывком из детства, где только настоящие чувства.

Разбит о стену мой бокал, и чувства на полу разлиты.

Другой тебе всегда бы потакал,

Но то, что он сказал, уже давно избито.

Можно забить на житуху, по венам двигаться,

Но чувства не видел я круче этой любви к тебе.

Кто-то сказал ему, что шансы не меняются оттого лишь, что у тебя полоса везения. Чутьё подсказывало ему, что это не так. А он всегда прислушивался к чутью. С другой стороны, 128 шансов победить против одного шанса разрушить Вселенную. Похоже, дело не шуточное.

Ты (да‑да, ты тоже) не прочь иметь в сердце несколько женщин. Или еще лучше: чтобы как можно больше (интересных) женщин носили тебя в своем сердце. И каждая, разумеется, совершееееееенно не такая, как другие. Каждая – что‑то «совершенно особенное». Каждая имеет для тебя особое значение и занимает в тебе свое особое место. Немудрено, Лео. Потому что это ТЫ отводишь каждой из них ее «особое место». Думая об одной, ты забываешь о других. Открывая один шкаф для чувств, ты не боишься, что из другого кто‑нибудь выскочит: они все надежно заперты.

Я другая. Я не умею чувствовать параллельно. Я чувствую линейно. И люблю тоже линейно. Одного за другим. Но всегда лишь одного.

Он знал, что любит ее, и поражался: как же раньше этого не понимал. Он не мог бы сказать, за что полюбил ее, но это чувство не поддавалось рациональным объяснениям. Ведь если смотреть на такого рода факт слишком пристально, он может рассыпаться, как хрупкое стекло. Это напоминает мозаику, где каждый кусочек занимает определенное место, и в целом они составляют большую картину. Объяснить подобное непросто. Но это истинное, живое чувство.

Окружающим легко сказать: «Не принимай близко к сердцу». Откуда им знать, какова глубина твоего сердца? И где для него — близко?