Корнелия Функе. Бесшабашный

Другие цитаты по теме

Фея только улыбнулась, и Хентцау почувствовал, как у него сердце заходится от ненависти и страха.

После маминой смерти там, по ту сторону, в его жизни стало еще на одну пустую комнату больше, и он ждал и не мог дождаться лишь одного — мига, когда снова можно будет приложить ладонь к темному стеклу и уйти. Как можно дальше.

У каждого из нас представление о счастье разное — у горя оно одинаково.

— Ох, вы знаете, у Завадского такое горе!

— Какое горе?

— Он умер.

Горе, несчастья, ненависть — это все временно, зато добро, воспоминания и любовь — навечно.

Говорят, что, выпив отравленное вино* и почуяв приближение смерти, Александр Македонский написал своей матери письмо. Он просил ее приготовить обильный стол и накормить тех, у кого не умирал никто из родственников.

Он это сделал для того, чтобы она убедилась, что нет на земле человека, который не подвержен смерти, а убедившись в неизбежности ее — меньше горевала и скорее утешилась.

... думать о своём горе в чужом доме — значит кощунствовать.

Разве есть на свете что-нибудь прекраснее букв? Волшебные знаки, голоса умерших, строительные камни чудесных миров… И более того: знаки-утешители, избавители от одиночества. Хранители тайн, провозвестники истины.

И он так наслаждался своими горестями, что не в силах был допустить, чтобы какая-нибудь земная радость или раздражающее веселье вторглись в его душу; он оберегал свою скорбь, как святыню.