Марк Вайнгартнер. Возвращение Крестного отца

Другие цитаты по теме

Нечего плакать нам о смерти

Сядем пить пиво в первых рядах

Рядом с богами – рядом с бессмертьем

Мы умираем, смерти смеясь!

Твой громкий смех мгновенно иссушает слезы, скрываемые за маской жизни.

Улыбка на лице -

Как много это значит.

Когда смеются все,

Когда никто не плачет.

Нет ничего лучше слез, ведь они способны смыть следы грусти и тяжелых переживаний, но однажды вы вырастете и столкнетесь с такой грустью, которую никакие слезы не смоют. Это будет какая-то сильная и важная для вас боль, от которой вы не захотите избавляться никогда. В этом кроется истинная сила людей... Смеяться изо всех сил, когда хочется разрыдаться. Стоит идти одной дорогой с теми, кто принимает печаль и боль, но продолжает улыбаться.

«Заплачь – и будешь плакать в одиночку» – что за чушь! Плачь – и сыщется миллион крокодилов, чтобы проливать слезы вместе с тобой. Мир всегда плачет. Мир промок от слез. Смех – это другое дело. Смех мгновенен, он вспыхнул и погас. А радость – это вид экстатического кровотечения, какое-то стыдное сверхудовольствие, сочащееся изо всех пор твоего существа.

Во французском сопротивлении считали за честь смотреть в лицо расстреливающему отряду нацистов, но самой высокой честью было улыбаться, когда они в тебя стреляют!

Умереть смеясь — вот, наверное, самая великолепная изо всех великолепных смертей.

Чего вы смеётесь, и так злобно? Не пугайте меня. Я теперь как ребёнок, меня можно до смерти испугать одною вот такою улыбкой.

Юмор — это улыбка человека, знающего, как мало оснований для смеха.

Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале пятидесятых. То есть, почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы.