Люди так боятся, так переживают, что объекты их обожания к ним остынут. На самом деле следовало бы бояться того, что сами они остынут многим раньше.
Прощание наступает раньше осознания своих чувств.
Люди так боятся, так переживают, что объекты их обожания к ним остынут. На самом деле следовало бы бояться того, что сами они остынут многим раньше.
И если вам дан свыше дар творения, то молю вас, не пытайтесь подчинить его науке, не смейте воспринимать его разумно. Когда-то я решил изучить текстовую стилистику, и чтение книг перестало приносить мне удовольствие; я начал анализировать каждый речевой оборот, каждую метафору и заметил, как утерял самое важное — способность чувствовать. Словно смотришь на прекрасное живописное полотно и полностью понимаешь его, но в понимании этом совершенно нет страсти, нет эмоции. А искусство должно быть лишено рационального, оно должно быть наполнено чувством. Оно должно восходить к сердцу. Искусство, восходящее к разуму, теряет свой смысл.
— Примерно через год мы расстались. Ее закидоны стали меня доводить.
— Понятно. На языке мужчин слово «закидоны» означает чувства.
— Как вы не понимаете, Тополев? Человек не может постоянно испытывать чувство животного страха! Я боюсь!
— Когда же наконец поймете, Валентина, что лучше испытывать страх, чем вообще ничего.
Странное чувство у загнанных. Раньше я смотрел на свет, а теперь вглядываюсь в темноту. Будто с каждым вздохом приближается что-то враждебное...
— «Ты научил меня любить, теперь же учишь забывать о счастье!» Я попрошу наших девочек спеть мне эту грустную песню и буду оплакивать вместе с тобой нашу любовь.
— Я не хочу ничего оплакивать.
— А я не хочу забывать.
— Ты ничего не чувствовал, тебе было всё равно. И не я одна этим расстроена, вот и капитан тоже.
— Что? Нет-нет, не втягивай меня в это дело!... Она права.
What is this I feel within
It's only love, it's only pain
It's only fear that runs through my veins
It's all the things you can't explain
That make us human.
Сегодня есть страх, ненависть и боль, но нет достоинства чувств, нет ни глубокого, ни сложного горя.