Клиника (Scrubs)

Другие цитаты по теме

Конфликты решаются сами собой, когда вспоминаешь, почему вы подружились... В конце концов, не важно как, но главное, что вы всё равно стали друзьями...

— Ты просто боишься попробовать только потому, что, если вдруг ничего не получится, винить придется опять же себя. Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Чудес не бывает. Все зависит только от тебя. Так что подними свою задницу, выйди из палаты и начни заниматься спортом.

— А вдруг будет слишком трудно?

— В этой жизни все стоящее дается очень нелегко.

— Ты вообще спрашивал себя: почему я велел тебе написать собственную характеристику?

— Ну, ничего безобидного я придумать не могу, поэтому...

— Заткнись! Я хотел, чтобы ты задумался. По-настоящему задумался: какие у тебя сильные стороны, а какие — слабые. И потом изложил это на бумаге. И не для того, чтобы я это прочитал или кто-нибудь ещё прочитал, а для того, чтобы ты сам это прочитал. Потому что отвечать тебе придётся не передо мной и даже не перед Келсо, и даже не перед пациентами, прости Господи. Отвечать тебе придётся только перед одним человеком — это ты сам.

Никто не остается самим собой на первых свиданиях. Мы ведем себя совсем не так как обычно, до тех пор, пока не понравимся человеку настолько, что можно будет понемногу открыть свое настоящее лицо.

Важнее всего принять самое главное: неважно, каким одиноким ты себя чувствуешь, неважно, как тебе больно — все это можно вынести с помощью тех, кто рядом с тобой.

Перемены пугают, но они неизбежны. И только от тебя зависит, сможешь ли ты извлечь из них пользу.

— Так вот чего ты боишься, Гайдэ.

— А-А-А!!

— Ты всего лишь боишься упасть, — совершенно спокойно сообщил мне этот долбанный философ. — Причем, боишься упасть не по своей воле. Боишься, что это случится по чьей-то еще воле. Не по твоей. Однако ты не боишься смерти. Совсем. Ты не боишься боли. А боишься, что у тебя не останется выбора. Боишься, что однажды не сможешь сама решить: жить тебе или умереть. И того, что в один прекрасный день кто-то сделает этот выбор за тебя. Поэтому и рискуешь напрасно. Поэтому и живешь одним днем. Поэтому и билась в своем мире, как мотылек в стакане — там, у себя, ты просто не могла ничего выбирать.

Я смотрю на людей. Они сильно боятся, но я не вижу причины, ведь они ничем не рискуют. Они похожи на голого человека, который никогда не моется в реке, потому что боится, что негде будет сушить одежду.

Не смерти должен бояться человек, он должен бояться никогда не начать жить...