Коко до Шанель (Coco avant Chanel)

Другие цитаты по теме

Если женщина не может решить, что ей следует надеть, это верный признак того, что здесь замешан мужчина.

Добавим: наиболее достойны у человека голова и, прежде всего, лицо — вся божественная природа убедительно проявилась в лице, — чем мы более всего отличаемся от неразумных животных. Голову мужчины уродует лысина, женщина же по привилегии, дарованной природою, никогда не лысеет. У мужчин лицо зачастую обезображено отвратительной бородой и грязными волосищами так, что порой трудно отличить мужчину от зверя; а у женщин, напротив, лик всегда чистый и пригожий.

— Боже мой! Мои извинения, но ваша одежда и стрижка, как у мужчины.

— А как еще должен выглядеть и одеваться мужчина?

— Можно обмануть зрение, но есть еще четыре чувства...

Своим стилем одежды женщины могут сказать, что им нечего предложить мужчинам кроме восхищения собой.

Мужчины, не признающие женщин, интересуются женскими туалетами. А мужчины, любящие женщин, даже не замечают, как те одеты.

У мужчин голова устроена не так, как у нас, и мы их никогда не поймём. Но и обойтись без них не можем.

Личности сильного пола недоумевают, как можно довести гардероб до размеров театральной костюмерной и каждый раз причитать, что опять нечего надеть.

Женщина должна наряжаться, в первую очередь, для собственного удовольствия. После детства в ношенных фланелевых рубашках, так приятно ощутить на теле шелковое белье, мягкость лисьего меха, гладкость сатиновой юбки. А если это еще и нравится мужчинам, — что ж, это приятно.

Помню, мой отец говорил, что одежда делает человека. Я пришел к выводу, что это неправда. Я встречал огромное количество прекрасно одетых мужчин, которые в момент испытания оказались не тем, кем они казались, судя по одежде. Это характер делает мужчину мужчиной. То же самое самое относится и к женщинам. И к молодым девушкам. Это прелестное платье. А ты — восхитительная юная леди. И будешь ей всегда, в комбинезоне или в вечернем платье.

Мужчины и женщины отличаются друг от друга. Они не хуже, не лучше друг друга — они разные.