Дженнифер Арментроут. Жаркий поцелуй

Я оглядела свою комнату. В ней было всё, о чём только может пожелать девушка: компьютерный стол и ноутбук, телевизор и стереосистема, одежды столько, что мне её всю никогда не сносить, и достаточно книг, чтобы потеряться в воображаемом мире. Но всё это только вещи... пустое.

0.00

Другие цитаты по теме

Проникая под белый полог, на его красивое лицо падал лунный свет. Наши взгляды встретились.

—  Я теперь не знаю, что делать.

—  А разве ты когда-нибудь знала, что тебе делать?  — не отрывая от меня глаз, спросил Рот.

— Ты знаешь, что говорят о первых поцелуях?

— О них сожалеют?

— Нет. Я собирался сказать: «о них никогда не забывают».

Привет, — сипло ответила я. Горло саднило, словно я проглотила горсть гвоздей.

Люди прикованы к вещам, к своим родным и близким, к положению в обществе, банковскому счету, дому, машине и еще великому множеству всяких бессмысленных побрякушек. Если кто-то раскроет им вдруг глаза и покажет, что все, чем они так дорожат в жизни, — это просто хлам, пыль и мусор, что любые человеческие отношения есть обыкновенное угождение собственному эго, и что само эго, или, по другому сказать, ощущение своей исключительности и значимости, как раз и есть то бельмо на глазу, которое не позволяет им ничего видеть вокруг, — тогда люди потеряются, им сделается настолько страшно, что подавляющее большинство немедленно захочет повернуть назад — к своей малоприятной, подчас омерзительной, но все же привычной и теплой, как болото, действительности.

Есть вещи, о которых не хочется рассказывать. Упустишь нужный момент — и потом не можешь.

Собственные вещи всегда угнетали ее сильнее, чем предметы принадлежащие другим людям. Это значит, что процесс взросления зашёл слишком далеко, и материальные носители самоидентификации сделались ненужными.

Все красивые люди — по-настоящему красивые, внутри и снаружи, — совершенно не осознают, какое впечатление производят на окружающих. — Мы стояли так близко, что почти касались друг друга, и он не сводил с меня глаз. — А те, кто слишком зациклен на своей внешности и думает только о ней, — быстро эту красоту теряют. Ведь, как правило, больше-то у них ничего и нет, а за красотой скрывается пустота.

В дни печали знакомые вещи, которые остались неизменными, могут стать утешительным ориентиром.

И хоть говорят, что главные вещи в жизни — это совсем не вещи, но для меня старые гантели, коньки и боксерские перчатки имеют особую ностальгическую ценность.