Сэмюэль Батлер

Другие цитаты по теме

Продолжительные надежды ослабляют радость, — подобно тому, как долгие болезни притупляют боль.

Каждая нота имеет свой цвет, как каждая болезнь имеет свои причины.

Нам всегда говорили, что рано или поздно это может случиться. Однажды привычный нам мир исчезнет. Это было биологическое оружие. Вирус не щадил никого. Люди начали рвать друг друга на куски, лишь бы выжить. Общество пришло в упадок. Это был нам знак, что нормальная жизнь закончилась. Мы — бойцы спецотряда. Мы не знаем, сколько нас, и через что нам предстоит пройти. Но одно мы знаем точно: у нас есть надежда на светлое завтра, и мы готовы сражаться за него.

В наше время человек поглощает излишнее количество белков, жиров и углеводов, в то время как в организм попадает недостаточное для их утилизации количество витаминов и минеральных веществ. В этом причина многих заболеваний, связанных с неправильным образом жизни, и таких трудноизлечимых болезней, как рак, сахарный диабет, инфаркт миокарда и нарушение мозгового кровообращения.

Чем больше надеешься, тем больше разочарование.

Я люблю жить в прошлом, с маленькой надеждой на будущее...

Дариус Тэнз собрал нас, чтобы мы выбрали сто шестьдесят человек, достойных спасения или, как сказал Мэйсон, поиграли в Бога. Но, если мы правда хотим справиться, то не должны зацикливаться только на вопросах выживания. Нужно помнить, что значит полноценная жизнь. А это касается не только того, что в голове, но и того, что в сердце. Поэтому ненужные, как вы их называете, писатели, художники, очень нужны, потому что в тяжелые времена они дают самый необходимый ингредиент для выживания нашего вида — надежду. И, по большому счету, только надежда может нас спасти.

Надежда не робот, она почти живой организм, тоже нуждается в передышке. Когда надежда устала, надо дать ей передохнуть. И себе тоже.

Вот прошел человек. Ни жены у него нет, ни брата, ни сестры. Друзей – раз-два и обчелся. Одна только подагра всегда при нем. А уйти-то подагре этой не дает его одиночество!

– У меня постельный режим. И мне нельзя падать. – Что там еще вредно для моего здоровья? Ходить, дышать и жить? Хороший набор!