Call of Duty: Advanced Warfare

Это был первый глобальный терракт в истории. Они ударили по атомным реакторам на 5 континентах одновременно. И в мгновение погрузили наш мир в хаос. Наше правительство и войска дрогнули, и мы обратились к частной военной кампании под названием «Атлас». Они воевали за нас, перестроили наши города. Мы возложили на них колоссальную ответственность, а с ней пришла и колоссальная власть.

0.00

Другие цитаты по теме

— Атлас. Уилл, это не твоего отца компания?

— Да.

— У них лучшее снаряжение, платят отлично, почему ты сам не завербовался?

— Я хотел служить своей стране, а не своему папе.

Мы приходим в этот мир с закрытыми глазами, и многие всю жизнь так и живут. Мы слепо идём за любым вождем, лишь бы нам дали шанс наполнить свою жизнь смыслом. Для меня это был десант. Полгода назад мы с моим лучшим другом Уиллом стали солдатами. Мы оказались на другом конце света, в Южной Корее. Братья по оружию... Нам часто приходилось туго, но я всегда знал, что могу на него расчитывать. Северные корейцы напали на Сеул, мы сумели дать им отпор. Это было не задание, это было посвящение.

Мы были почти у цели. Четыре года на хвосте у Аида, и мы взяли его помощника. Доктор был ключом ко всему... Илона была одна такая. Раньше в Спецназе, теперь в Атласе. Могла стать тебе другом... или ужасным кошмаром. Угадать было нельзя. Но раз уж ты попал на крючок, всё было кончено.

Я много раз обманывал смерть. Был на волосок от неё. Ничего приятного. Но в этот миг, внезапно, наступает такой покой, такая яркость. Ты видишь в происходящем и неизбежном результат каждого сделанного тобой шага. И в тоже время ты видишь перед собой другой путь, — тот, который ты мог выбрать, делая первый шаг. Сейчас мы все идём одной дорогой. Хорошие люди бьются за злое дело, а злодеи рядятся в одежды добродетелей. Каждый из них уверен, что ангелы на его стороне. Но любой путь кончается, а смерть нельзя обманывать вечно. Мы вложили всё, что у нас было в «Атлас», и остались ни с чем. Пришло время расплаты.

После Сан-Франциско весь свободный мир обратился против Атласа. Айронс окопался в своей штаб-квартире в Нью-Багдаде, все контакты прекратились. Обе стороны знали, что теперь будет. Мы должны были пролететь вместе с 37-ым десантным полком в самом начале стадии «Шок и Трепет», затем отделиться, проникнуть в командный центр и убрать Айронса. Для Кормака было именно тем, к чему он шёл. Он ждал этого дня пять лет.

Россия должна посмотреть в зеркало, прежде чем вызывать нас в Совет Безопасности на разговор о химическом оружии. Когда России не нравятся факты, она пытается отвлечь внимание от дискуссии. Когда расследование обнаружило, что за химическими атаками стоит ИГИЛ, Россию это устраивало. Когда же появились сведения, что химоружие использовал режим Асада, Россия попыталась под любым предлогом пробить брешь в расследовании и создать дымовую завесу, чтобы оспорить его выводы. Так независимое расследование не проводится. Недопустимо ставить под сомнение выводы, которые вас не устраивают. Не случайно химическая атака с применением хлора на этой неделе произошла, как сообщается, в том самом месте, где режим Асада пытается достичь военного перевеса. Россия замешана в зверствах режима. Скажет ли сегодня РФ хоть что-нибудь о страданиях, вызванных варварской тактикой Асада? Призовут ли они Асада к ответу? Конечно нет. Они никогда этого не делают.

Ответственность есть проба мужества человека.

Я была козлом отпущения. СМИ хотели переложить ответственность на чьи-то плечи, и была выбрана я. Они считали, что могут писать всё, что их душе угодно, что «худая» значит «анорексичка». Это смехотворно.

В твоём возрасте ты до сих пор не знаешь, как взять ответственность? Тогда я тебе обьясню. Взять ответственность — значит принять всю боль на себя. Это значит почувствовать боль еще сильнее, чем её почувствовали другие из-за твоих ошибок! Если ты сломал чью-то серебряную посуду, ты должен возместить золотой. Президент завода, загрязняющего природу, должен жить рядом с его дымоходом. Вот что значит взять ответственность.