Час пик

По-моему, человек должен оглядеться вокруг, понять, что сегодня носят — и применить, приспособить это к себе. А не просто напяливать на себя всё, что модно. Надо понимать, что ты сам отчасти мода. И для меня во всём так — и в политике, и в искусстве, и в телевидении. Все бегут смотреть сериал, а мне не хочется.

0.00

Другие цитаты по теме

Дизайнеры хотят одевать меня как весну, в развевающиеся одежды. Но я не чувствую себя как весна. Я ощущаю себя теплой красной осенью.

— Как вы сохраняете красоту в свои годы?

— Пятьдесят процентов — это природа. Пятьдесят процентов — это эмоциональный настрой. Надо очень захотеть быть стильной и красивой. Быть уверенной в себе. Каждый раз вставать утром и говорить: «Я самая лучшая, я самая умная». Что бы ни случилось в жизни, и всё пойдёт как по маслу.

— Это, наверное, мужчины придумали. Потому что никто ведь не скажет из мужчин про свою спутницу жизни — «Плохонькая, но моя». А вот для женщин говорят: «Ну пусть плохонький, но для неё».

— Это так внедрено в наше сознание. Вот так положено — чтобы у женщины рядом был обязательно мужчина, какой-никакой. Я считаю, что какой-никакой не надо, лучше тогда вообще не надо.

Моя главная проблема — я никогда не доволен на сто процентов тем, что делаю. Думаю, что могло бы получиться и лучше, что я поленился. Мне не нравится, когда дизайнеры с удовольствием рассказывают о своих прошлых работах, хранят старые платья. Я ни одного не сохранил.

Иногда я ношу некоторые смешные вещи, навеянные кошачьим образом, а не то, что будет модно в определенном сезоне.

Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Еще с детства. Когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, потому заботься о том, чтобы выглядеть на все сто процентов».

Я ведь как Винни-Пух, у меня тоже в голове опилки и иногда у меня что-то туда приходит в эту самую голову, но когда эта мысль появляется на свет божий, она оказывается обычно не такой хорошей, как казалась.

Я особенно благодарен за то, что смог продержать свой собственный стиль на протяжении десятилетий, несмотря на многие изменения, которые происходили в мире моды.

— В чём секрет такого жизнелюбия, такого оптимизма на фоне, когда у многих пессимистические настроения?

— Думаю, что жизнелюбие и любовь к труду. К своей профессии. Я беспрерывно работала.

— То есть работа фактически может спасти человека?

— Да. «Работа — моя жизненная функция», — сказал Жюль Верн, и я с ним совершенно согласна.

Я ничего не знаю, кроме индустрии моды. За 40 лет в этом бизнесе я от нее не устала. Все время смотреть новое, находить новые марки — это моя жизнь, и полно таких людей, как я, их тысячи, для них я это и делаю.