Injustice: Ground Zero (Несправедливость: Эпицентр)

В течение истории многие недооценивали силу Природы. В этом Брейниак оказался не лучше, чем Супермен или Бэтмен. Они все думали, что смогут превзойти творения природы, но все они ошибались. Земля принадлежала флоре задолго до того, как на ней появились животные. Теперь растения и деревья напомнят этим животным, в чьём мире они обитают.

Когда придёт следующая беда, Природа сможет о себе позаботиться. Я защищаю Природу — и только её!

0.00

Другие цитаты по теме

Технологии — творение человечества. Человечество — творение природы. Таким образом, технологии — эволюция природы.

Из всех мужчин, которых я очаровала, Брейниак оказался самым полезным. С его помощью я наконец-то уничтожила этих так называемых «героев». Потом я прошептала ему на ушко: «Собери все города на Земле — и я тебя поцелую.» И он это сделал. Все города до единого. Я наконец-то уничтожила человеческую цивилизацию. Что же до Брейниака, то он получил свой заслуженный поцелуй.

Но он был лишь мимолётным увлечением. Меня ждало хлопотное дело — возглавлять Природу. Я знала, что у меня будут соперники. Болотная Тварь сочувствует людям — и в этом его слабость. Растения знают, что о них забочусь только я.

А когда улягутся листья, сомнений уже не будет — этот мир пренадлежит мне.

История человека — это история его контроля над окружающей средой.

Как счастлив я, когда могу покинуть

Докучный шум столицы и двора

И убежать в пустынные дубравы,

На берега сих молчаливых вод.

Люди и природа должны сосуществовать в гармонии друг с другом.

Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить.

Воздух здесь был такой свежий и чистый, что от него кружилась голова. Живёшь в городе, живёшь, дышишь «запахами цивилизации» – не всегда приятным чужим парфюмом, табачным дымом, бензином, выхлопами автомобилей… И даже не замечаешь того, пока не вдохнешь глоток действительного чистого воздуха. Ради одного этого стоило тут остановиться. Мне хотелось дышать полной грудью, ароматы трав, цветов, хвои, липы, мяты смешивались в изысканный букет. Было непривычно тихо, лишь деревья шуршали листьями, словно перешёптывались, и плескалась вода.

Коралио нежился в полуденном зное, как томная красавица в сурово хранимом гареме. Город лежал у самого моря на полоске наносной земли. Позади, как бы даже нависая над ним, вставала — стена Кордильер. Впереди расстилалось море, улыбающийся тюремщик, еще более неподкупный, чем хмурые горы.

— В схватке природы с природой я не делаю ставок. Мы созданы по ДНК-чертежу и рождены в неподвластный нам мир закономерностей и случайностей.

— О, славься уродливый мир, да?