Дмитрий Блейк. Пыльца фей

– Твои… твои уши… – девушка указала на два заострённых уха, которые торчали из волос, направленные чуть назад.

– А что с моими ушами не так? – не понял парень. – Ты имеешь что-то против эльфов? – и он насторожился.

Элоиза запоздало поняла, как бестактно прозвучало её удивление. Она ведь раньше никогда не видела эльфов, а ещё вчера вообще думала, что волшебство – выдумка.

0.00

Другие цитаты по теме

– Ты что шпионишь за мной? – резко обернулась Элоиза и нос к носу столкнулась с Баринолем.

– Просто убеждаюсь, что ты не попала в очередные неприятности, – заверил её эльф. – Не люблю оставлять симпатичных мне людей одних и без защиты.

Девушка прищурила взгляд, словно оценивая, стоит ли доверять этому приставучему и самодовольному эльфу.

Так даже лучше, когда люди считают магию всего лишь выдумкой. Мы можем более свободно действовать.

Он так привык за эти недели к волшебному миру, что напрочь забыл о том, что ему однажды придётся вернуться в мир людей. В мир, – где нет магии.

Вот уж кто стал для Майкла полной неожиданностью. Уж кого-кого, а волшебника, мальчик думал, точно узнает, ведь великие волшебники все излучают некую мудрость, величие, и голову их венчает колпак со звёздами. Но что же получалось здесь? Майкл раскрыл рот. Даже в вечерних сумерках нельзя было ошибиться: волшебник вышел в каких-то чудаковатых сандалиях коричневого цвета, его тело облачено в какой-то мазаный-перемазанный балахон, а на голове нечто вроде соломенной тиары. Хотя длинные седые волосы, высокий рост явно совпадали с представлениями мальчика о великих волшебниках.

– Стойте на месте и не двигайтесь! – прозвучал позади совершенно незнакомый голос.

Все замерли от неожиданности. Майкл ощутил, как улыбка сползла с лица Морана.

– Просто об этом доме ходят жуткие легенды, – сказала она. – Ты уверен, что это тема подойдёт для детей?

– Брось, ты же знаешь, как все дети обожают страшилки, – заверил её Майкл.

– Да-а, каждый абсолютно уверен в том, что он прав, а другой совершенно не понимает его, – откинувшись в кресле, произнёс волшебник. – Но беда в том, что только мы являемся источником своих бед.

– Ты упомянул, что родители Майкла живы, но я видела, как их тела хоронили. Я видела мёртвой свою родную сестру. Как они могут быть живы?

– Ты ничего не знаешь, Элоиза Кавана! – провозгласил маленький фей и ускоренно затрепетал крылышками, как будто хотел набрать огромную скорость перед стартом. – Душа не может умереть. Погибнув там, родишься здесь. Ведь здесь истинный дом тех, в ком течёт магическая сила.

Майкл смотрел на хулиганов, а хулиганы смотрели на него, но ни один из них не решался шагнуть мальчику навстречу. Более того, когда Миранда обратилась к ним, то все трое кинулись наутёк. Первым, несмотря на свои габариты и вес, бежал Кевин.

– Что это с ними? – рассмеялась девочка.

– Это называется «сделать ноги», – пояснил знакомый голос за спинами детей.

– А где ты такое узнала, девочка, – сказал лепрекон, тыча в неё трубкой, – что кто-то обязан делать за просто так? Я вправе получить награду за предоставленные сведения.