Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2)

Видеть – значит, верить. Но что есть истина? Всё зависит от того, как посмотреть. Вы слышите, Всадники? Когда вы объявитесь – а вы объявитесь – я буду здесь и буду ждать вас. И запомните мои слова. Вы все получите по заслугам. И вы даже не представляете, что именно вас ждёт. В одном вы можете быть не сомневаться – око за око.

0.00

Другие цитаты по теме

Может ли быть человек истинно свободным, если он думает и действует только для себя? Господь дал нам свободу воли, чтобы мы могли выбрать его любовь. Он хотел, чтобы мы сознательно сделали свой выбор как зрелые люди. Если вы спросите меня: «христианин ли я?», я отвечу вам: если вы стремитесь делать добро — вы настоящий христианин. Если вы не хотите причинять боль и обманывать — вы настоящий христианин. Если вы правдивы с собой и относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам — вы христианин. Чем больше человек демонстрирует свою приверженность христианству, тем меньше я склонен верить тому христианству, которое он проповедует. Господь сказал нам: истинная вера есть свобода выбрать истину. То, как вы ее выражаете, не имеет значения, будь вы христианин или атеист. Главное, чтобы истина была в вашем сердце.

Если истина может быть высказана так, чтобы она была понята, в неё поверят.

Да, ты показал, что не готов. Но потом, когда ты вернулся ко мне в тюрьму, тогда я увидел, что ты, наконец, забыл о своей вендетте. Ради Всадников.

Любящее сердце наотрез отказывается верить неприятным истинам.

Люди верят лжи либо потому, что очень хотят, чтобы это стало правдой, либо потому, что боятся, что это правда.

Суть свободного ума не в том, что он придерживается более верных взглядов, а скорее в том, что он отрешился от общепринятого, всё равно, одержал ли он при этом победу или потерял поражение. Но всё-таки, как правило, на его стороне окажется истина или по крайней мере дух исследования истины: ведь он доискивается причин, а остальные — веры.

Если бы как-нибудь оказалось... что Христос вне истины и истина вне Христа, то я предпочел бы остаться с Христом вне истины...

Неужели Рим так боится истины, что готов ее уничтожить?