Касл (Castle)

Другие цитаты по теме

Вы спрашиваете, как я буду руководить? Продолжая сражаться за то, что правильно, а не за то, что легко. Моя работа – защищать жителей Нью-Йорка, и я продолжу ее, выполняя свою работу лучше, чем кто-либо другой, и добиваясь результатов. Я не преступаю черту. Я сама встаю на линию огня.

Вы спрашиваете, как я буду руководить? Продолжая сражаться за то, что правильно, а не за то, что легко. Моя работа – защищать жителей Нью-Йорка, и я продолжу ее, выполняя свою работу лучше, чем кто-либо другой, и добиваясь результатов. Я не преступаю черту. Я сама встаю на линию огня.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

— Это шанс. Это наш шанс.

— На что?

— На новую жизнь. Вернуть всё, что мы потеряли. Всё, что у нас отобрали. Никлаус, наши собственные родители презирали нас, наша семья была разрушена, мы были разрушены. И с тех пор то, что ты когда-либо хотел, что мы хотели была семья.

Если вы спросите, во что я верю больше всего, я отвечу: в свою семью. Это мое твердое кредо. Я знаю, что иногда люди расходятся, – такое случалось и со мной. Я знаю, что некоторые люди живут в одиночестве. Но близкие друзья – это ведь тоже семья. Нам всем нужны поддержка и взаимовыручка. И хотя я научился твердо стоять на собственных ногах, без преданности и поддержки родных и друзей я бы ничего не добился.

Пожалуй, главный секрет семейного благополучия — это доверие. Именно абсолютное доверие должно стать краеугольным камнем в отношениях любящих людей. Но доверять друг другу нужно не только радости и мечты, но также и горести и проблемы, а это куда сложнее. Ведь очень часто мы пытаемся запереть свои неприятности глубоко в душу, чтобы не переносить их на своих близких — боимся расстроить их, испортить настроение, даже не подозревая, что эта призрачная забота как раз и зовется недоверием. Мы не верим в то, что человек поймет нас, что сумеет помочь и поддержать, боимся, что он может отреагировать как-то иначе, чем нам бы этого хотелось. И все же доверять своему супругу — самому близкому человеку — необходимо всегда и во всем, не зря же говорится, что муж и жена — одна сатана. А смысл брачного единства в том, чтобы бережно и доверительно относиться к счастью друг друга. Поэтому доверяйте, и тогда вам реже придется перепроверять!

— Неужели не ясно, Фло? Мы поступаем как все. Отказаться от ребенка проще простого.

— Да, черт возьми!

— Разве не это худшее из зол? Все стараются найти легкий путь, надеются, что проблемы исчезнут, но они только накапливаются. Понимаешь, наш вопрос в том, что нам делать с нашим трудным ребенком! Я скажу тебе, как мы поступим. Мы дадим ему то, что еще никто не давал. Нашу любовь, Фло. Да, мы будем любить его, когда он шалит. Чем он хуже, тем сильнее будем любить. И однажды он изменится и скажет: «Эти люди и вправду меня любят! Они не бросят меня. И мне незачем быть плохим. И чем черт не шутит, я могу стать президентом Соединенных Штатов!»

— Мое сердце верит, что он меня не предаст, на то нет причины.

— Разве для предательства нужна причина? Всегда надо быть готовым к худшему, даже от своих близких, тогда ты сможешь избежать многих разочарований.

— Я не хочу утонуть в море лжи.

— Ну, если это тебя утешит, то я знаю, как делать искусственное дыхание «рот-в-рот».

— А ты горяча для копа.

— У меня есть пистолет.

— ... точно.