Галина Марковна Артемьева. Как бы беременная, как бы женщина! Самая смешная книга о родах

Другие цитаты по теме

— Куда ты звонил?

— Далеко

— Богу?

— Нет. В Лондон.

— Бог живёт в Лондоне?

— Нет, там живёт моя мама.

— Твоя мама — Бог?

— Лорелай...

— Бог — Женщина!

Теплая рука матери на щеке становится для меня доказательством того, что Бога нет. Потому что эта рука, вместе с ее щедрой лаской, со взрослой шершавостью, с запахом мыла и кожи, принадлежит только мне. Чувствовать ее могу я один, и ни один творец, даже самый гениальный, не смог бы придумать ее такой, какой я знаю эту руку сейчас. Есть то, что нельзя замыслить, невозможно предугадать, можно только прожить.

Бог не мог быть с каждым человеком одновременно, поэтому каждому человеку он подарил мать.

Мы часто слышим рассказы людей о том, как они встретили Бога…Они описывают его облик, его черты и голос, вот и я могу вам сказать, что я встретил Бога! Живого разговаривающего, смеющегося, я видел его много раз, в разных ситуациях…и этот Бог никто иной, как мой Отец! Я сирота, никогда не видел своих настоящих отца и мать, я не знал любви родителей…но я могу сказать, что если бы они были живы, они не смогли бы дать мне больше любви, чем дал мне мой отец, я получил от него так много…так много, что не могу требовать от судьбы большого, но я могу молить Господа, пусть в этом мире живет он…живет вечно!

— Говоря о Боге, кто пойдет со мной в церковь завтра?

— Я не могу, у меня встреча с другими тренерами. Нет, Мэри, я не могу встретиться с ними после церкви.

— Джордж?

— Мне нужно учить комбинации.

— Я пойду с тобой, мам.

— Зачем ты идешь? Ты же даже в Бога не веришь.

— Нет, но я верю в маму.

Дева Мария, почему тебя показывают только при рождении и смерти твоего сына? То есть ты как бы вообще не жила все эти годы. Но ведь когда-то у Иисуса прорезался первый зуб, он болел корью, ветрянкой. И потом, почему он сказал тебе однажды: «Женщина, что у нас с тобой общего?». Так не разговаривают со своими матерями, даже если ты Бог.

Существование вечного ада означало бы самое сильное опровержение существования Бога, самый сильный аргумент безбожия. Зло и страдание, ад в этом времени и этом мире обличает недостаточность и неокончательность этого мира и неизбежность существования иного мира и Бога. Отсутствие страдания в этом мире вело бы к довольству этим миром, как окончательным. Но страдание есть лишь путь человека к иному, к трансцендированию.

Она живёт моей жизнью. Живёт моей радостью и моей печалью. Как если бы это она играла в футбол, а не я.

Мы должны на место любви к Богу поставить любовь к человеку, как единственную истинную религию, на место веры в Бога — веру человека в самого себя, в свою собственную силу.

Если у вас есть желание и стремление сделать что-либо и это «что-либо» в Божьей воле, вы обязательно достигните своей цели.