Аллен Гинзберг

Конечно, существует желание доминировать, подавлять, и существует желание быть подавляемым, и это доставляет удовольствие! Я думаю, что в каждом человеке есть элемент садомазохизма, и это нормально, это игра. Это существовало всегда. Маркиз де Сад и Захер-Мазох считались интеллектуалами. Я думаю, S&M — явление более или менее нормальное. Люди все время играют эти роли и меняются ролями тоже. Вопрос в том, делают ли они это неосознанно, без понимания того, что именно они делают, и становятся одержимыми или, может быть, жестокими, или они делают это сознательно, и в этом случае это становится их стилем, а не какой-то слепой одержимостью. Они понимают, что это — всего лишь игра. Некоторые приверженцы S&M верят, что существует бог и дьявол, и вечный ад, и они становятся дьяволом и относятся к этому на полном серьезе, не понимая, что они всего лишь... заблуждаются, «попались на удочку»!..

0.00

Другие цитаты по теме

Первоначальный душевный надрыв рискует, таким образом, стать комфортабельным. Рана, растравляемая с таким усердием, в конце концов может стать источником наслаждений.

— Попробуйте садомазохизм.

— Пробовал. Так она меня связала и давай ныть о том, как тяжело быть главврачом.

Трансвентизм является «застреванием» на стадии осматривания. Человек, страдающий трансвестизмом, выполняет свою роль перед обществом; в сфере сексуальности у него нет партнёрских связей. Эксбиционист представляет собой мужчину, сконцентрированного на гениталиях; при этом нарушается требования сексуального объединения двух людей, т. е. телесное единение с другим человеком. При фетишизме нарушения партнёрства проявляются тем, что человек с этой девиацией не переносит присутствия второго лица, а фетиш возносится им выше партнёра и его половых органов. Садизм является попыткой устранить силой барьер, отделяющий от другого человека, поскольку садист не способен к партнёрству как равноправный партнёр. В садизме заключается неспособность к партнёрству с другим человеком, проявляющим такие же сексуальные склонности. Мазохизм представляет собой попытку преувеличенной отдачи себя и покорности, соответствующей неспособности к открытой готовности. Мазохист также неспособен к партнёрству с человеком, имеющим такие же сексуальные наклонности.

По данным статистики, пары садистов с мазохистками, и наоборот, наиболее устойчивы, ибо каждый партнёр находит в другом то, что ищет.

Мне всегда хотелось причинять боль другим, и заставлять других причинять боль мне.

Разница между мазохистом и садистом – это разница между фитилем и воском. Один ищет безопасности в поглощении другим, другой – поглощая кого-то. Вот почему мазохизм и садизм внутри индивида часто чередуются – они являются разными решениями одной и той же проблемы.

Садомазохизм научил меня кое-чему. Возможно, полный контроль не всегда нужен, иногда можно немного уступать.

Сколько же безумных поступков совершают из-за любви: отрекаются от друзей, увольняются с хорошей работы, заводят дурные привычки, убивают, умирают. Все это потому, что сердце попадает в руки человеку, который не согревать его собрался, а властвовать. Сразу говорю, что те, кто хочет, чтобы человек им полностью принадлежал, на самом деле не любят, а лишь хотят доминировать над своим «рабом». А ведь сами они не желают, чтобы ими кто-то управлял, поэтому свое сердце закопали в сундуке на необитаемом острове, так что если вы хотите от этого существа любви, то у меня для вас плохие новости. Может показаться, что доминанты — вселенское зло, но они жизненно необходимы тем, кто хочет подчиняться, терпеть унижения и боль. Я сейчас говорю про душу, а не про тело.

Любовь — это всего лишь самовнушение. Вот сидит себе человек и понимает, что мало проблем, надо бы влюбиться. А что поделать, скучно жить некоторым из нас. Вот идет он, ищет себе жертву, обхаживает, ухаживает, и тут жертва решает из милосердия внушить себе, что тоже любит этого человека. И все было бы хорошо, если бы не следующее: любовь — это не что иное, как проявление мазохистских наклонностей. Признайтесь, глубоко в душе все мы любим пострадать. И месяца не пройдет после начала отношений, как появится ревность, и не важно к кому, хоть к коту. А потом закрадываются мысли: «Он меня не любит, другу, маме, собаке уделяет больше внимания». От этих мыслей появляется ненависть, а потом крах отношений. И это в лучшем случае, ведь те, кто особенно подвержены мазохизму, будут кидаться из крайности в крайность — любить, ненавидеть, терпеть и снова любить.

Освобождение — это не овладение чем-то, а вопрос мужества, мужества поверить в то, что вы уже свободны, и действовать в соответствии с этим.