Брэд Питт

Я ненавижу тех, кто двадцатью машинами, посменно, экипированный самой высокотехнологичной аппаратурой, выслеживает меня из-за моего же забора, кто выкрикивает имена моих детей, чтобы они посмотрели в их камеры…

0.00

Другие цитаты по теме

Ненавижу папарацци – они везде и всюду. Однажды их была целая куча и я сказала им убираться – потом поняла, что они там не из-за меня были, а из-за Эль Макферсон, которая живет на той же улице.

Как-то раз я позвонил своему деду. «Мы тут посмотрели твое кино», — сказал дед. «Какое именно, дед?» — сказал я. А он крикнул моей бабушке: «Эй, Бетти, как называлось то кино, от которого я блевал третьего дня?»

Жизнь идеальна, когда не звонит телефон, а папарацци не преследуют тебя на улицах.

Я никогда в своей жизни не проводил так много времени в юбке, как на съемках «Трои». Но юбки не так уж и плохи. Черт, они вовсе не так плохи.

Иногда папарацци следят за мной, но это происходит не часто. Как правило, только если до меня в этом месте уже побывала какая-то другая знаменитость. Мне достаются одни «объедки».

Там, где я вырос, алкоголизм, наркотики, вообще так называемое дурное поведение были признаками слабости. И все чудовищно боялись показаться слабыми. А тут, в Лос-Анджелесе, ранее неприемлемое оказалось чуть ли не нормой. Мне пришлось научиться никого не осуждать.

Представляю, какой праздник у папараци. Должно быть, на ушах стоят! Как же, очередная сенсация! Можно сказать, сплошной кошмар на улице Вязов!

... настоящее чувство безнадежности посетило меня позже – когда я стал тем, что называется голливудской звездой. Я не был готов к этому… штурму вниманием. И чувствовал себя… Знаете, у нас в американской глубинке есть такая дурная сексистская традиция у строителей – свистеть и выкрикивать сальности проходящим мимо одиноким девушкам. Так вот, я чувствовал себя девушкой, в одиночку идущей не то что мимо, а по самой стройплощадке. Тогда и решил: как только заработал имидж, надо его срочно разрушать. Например, был этакой сладкой штучкой в «Тельме и Луизе» – срочно играй буйнопомешанного в «12 обезьянах». И так далее.

В течение нескольких лет меня преследовали от 10 до 15 мужчин, почти на ежедневной основе. Мне приходилось бежать по улице в полночь с десятью мужчинами, преследующими меня. И тот факт, что в руках у них были фотокамеры, делало это преследование законным

Это был отличный ход. Я каждый раз появлялся в одной и той же одежде – футболки были разные, но куртку я одевал одну и ту же, и застегивал её так, что не было видно, что под ней. Шляпу тоже носил одну и ту же. В результате на новых фото я выглядел так же, как на старых, как будто все они были сняты в один и тот же день, и скоро их никто уже не хотел публиковать. Это было потрясающе. Ничего нет лучше, чем зрелище разочарованного папарацци.