Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг)

Другие цитаты по теме

— Евреи не могут быть ниндзями! Кишка тонка!

— Да ты не знаешь ничего про евреев, жиртрест!

— А моя мама брала меня на «Страсти христовы» и там Мэл Гибсон сказал, что вы иуды, змеи и лжецы! А если это сказал безумный Макс, значит это правда!

В полночь грянул телефон. Мама сказала: я сдала билет! Это значило, вокзал стоит разбитый, простреленный, обожжённый как рейхстаг в 45-м. И на фасаде надпись: «Сдала!». У кассиров-пулемётчиков не было шансов.

— Вы его слушаете?

— Конечно же, нет. Я давно уши закрыл шахматами.

— Так, послушайте оба сюда. Моисея тоже никто не слушал, и посмотрите, что в результате получилось?

— А — я-яй, женщина. Что вы там себе планируете? Чтобы мы терпели это сорок лет? И да, Симочка, вас устраивает, что получилось? Боже, люди! Зовите сюда скорей мистера Гиннеса. Пусть бежит со своей книгой, ему есть что записать. У нас тут первая в мире довольная еврейка!

Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала.

— Моя дочь хотела заниматься серфингом, но я сказал — ни за что.

— Что ты имеешь против серфинга?

— Против серфинга — ничего. Я против волн, рака кожи и того, что моя дочь будет ходить в бикини.

Понятно, откуда дети узнают про мат. Меня мужики поймут, когда ты едешь на российских дорогах в автомобиле, ты иногда забываешь, что сзади тебя сидит записывающее устройство. И ты материшься, об этом вспоминаешь и как в фильме [поворачивает голову назад], а там уже по глазам видно: «Информация загружена».

Про нас, евреев, есть стереотип, что мы жадные. И мне часто пишут евреи в интернете, которые говорят: «Зачем ты шутишь, что мы, евреи, жадные? Ты этим только укореняешь этот стереотип!» Я таким евреям отвечаю: «Если не хотите, чтобы я шутил, что евреи жадные, скиньтесь, заплатите мне и я перестану!» Они пишут: «Действительно, что мы начинаем. Хочешь шутить — шути!»

— А вы еврей?

— С чего вы взяли?

— А мне племяш рассказывал, что на телевидении работают либо голубые, либо евреи.

— Нет, я не еврей.