Вечервечер

— У тебя основная аудитория, это женщины бальзаковского возраста, 45 и дальше, пожилые женщины. В общем, взрослые. Каково, скажи, каждый год терять сотни фанаток?

— Ну, я не думаю, что все так плохо...

— Типа они не умирают?

— Я понял. Ну, это жутковато конечно. Я не думаю, во-первых, что в таких количествах; во-вторых, мы все когда-нибудь уйдем из этой жизни, поэтому я не переживаю по этому поводу. Все мы встретимся там и я буду там давать концер...

— Почему ИГИЛ?

0.00

Другие цитаты по теме

— Слушай, Сергей, вот ты, на мой взгляд, в шоу «Импровизация» самый лучший импровизатор, после Шастуна, Позова, Попова, Павла Воли, всех гостей, зрителей...

— И?

— Это все.

Кстати, я очень люблю фильм «Сволочи». Я был очень им вдохновлен, я два года после этого воровал.

Я знаю, что у вас в шоу принято каждый раз прощаться по-разному. Давай сейчас попрощаемся с тобой навсегда.

— А то, что ты вот на острове был все это время, то, что ты там с актрисами целуешься, у тебя жена ничего не говорит?

— Ну как, это же сценарий, она все понимает.

— Так ты же сценарист.

— Ой, здрасте, здрасте, не ожидали!

— Что не ожидали, вот у тебя оператор стоит, не ожидал он.

Мне пришло извещение, что я больше не выездной из республики Беларусь, пока не решу проблемы с военкоматом. И как только это извещение пришло, я сел в автобус и уехал в Россию. Вот как я решаю проблемы, тем более нет проблемы особо, это союзное государство. Я об этом особо не думал два года, пока пару месяцев назад я не вернулся из Узбекистана и в аэропорту Шереметьево, в Москве, на паспортном контроле мне сказали, что я больше не въездной в российское государство.

Как только я вернулся в Беларусь, я сел в автобус и уехал в Россию.

Какой смысл депортировать граждан Белоруссии в Россию? Нас же не остановить, мы непобедимы, пока у нас есть автобусы.

У меня рядом с домом есть очень плохой продуктовый и я туда не хожу, потому что там постоянно какая-то драка, какая-то потасовка. Можно запросто отхватить за то, что ты купил багет. Типа: «ты чего, педик?» Причём от продавщицы. Я один раз зашёл и напротив кассы стоял мужчина и просто орал на кассиршу: «Зачем вы мне хамите?!» Я говорю: «Так, что там происходит?» Шучу, я так не сделал, потому что у меня в руках багет, мне эти проблемы не нужны.

По первому выпуску ВечерВечер было понятно, что у нас закончились нормальные звезды, так что встречайте — Денис Косяков!

За два года жизни в Москве я понял одну вещь, что есть у некоторых людей предубеждения насчет мусульман, по очевидным причинам. Я как-то стоял в вагоне метро, в этот же вагон зашла девушка в хиджабе, прекрасная девушка в хиджабе. Она села и парень, который сидел рядом с ней, отсел от нее на одно сиденье на всякий случай. Я очень хотел подойти к нему и сказать: «Тебя все равно разорвет на части, ты отсел всего на одно сиденье, это не то расстояние». Нет таких не амбициозных террористов, которые думают: «Два сиденья, это то самое расстояние. Покажем этим неверным. Этим двум».

Я не понимаю людей, которые гордятся древностью своего народа, древностью их происхождения. А что, есть новые народы?

Типа, по новостям показывают: «Вчера появился новый народ — Чумбуры». И там пять подростков и у них берут интервью: «Ну, мы начинали как бой-бенд, потом подумали: «Ну, что-то в музыке не очень, но какое-то духовное единство у нас есть».